«Аэрофлот» анонсировал компенсации бонусными милями за задержку рейсов по вине авиакомпании — помимо денежных

Мили будут начислять участникам программы лояльности за рейсы «Аэрофлота» и «России».

  • «Аэрофлот» начнёт компенсировать задержки с октября 2023 года, рассказал гендиректор компании Сергей Александровский в интервью «Ведомостям».
  • Если рейс был задержан по вине авиакомпании, участники бонусной программы помимо положенной по закону денежной выплаты получат компенсацию милями. Мера коснётся всех рейсов «Аэрофлота» и «России» под кодом SU (находятся под коммерческим управлением головной компании группы «Аэрофлот).
  • Если рейс был задержан на срок от двух до четырёх часов, пассажирам начислят 2000 бонусных миль, от четырёх до восьми часов — 3000 миль, больше восьми часов — 4000 миль. Бонусы начислят сразу, предъявлять дополнительные подтверждающие документы для их получения не нужно. Если пассажир не участвует в бонусной программе «Аэрофлота», ему нужно только зарегистрироваться — мили добавят автоматически.
  • Компенсация за задержку рейса по вине авиакомпании положена по закону и составляет 3% от стоимости билета на рейс за каждый час ожидания. Также компания в качестве штрафа обязана выплатить компенсацию в размере 25% МРОТ за каждый час ожидания (но не более 50% стоимости билета). Если рейс задержали из-за плохой погоды или других обстоятельств, не зависящих от авиакомпании, компенсация не выплачивается.
  • «Дочку» «Аэрофлота» — лоукостер «Победа» — также подключат к бонусной программе. Начисление миль за полёты запустят до конца 2023 года, покупать билеты «Победы» за бонусные мили можно будет с 2024-го. Раньше у авиакомпании не было своей программы лояльности.
  • Также «Аэрофлот» изменил условия для получения элитных уровней бонусной программы. Для получения «серебряного уровня» нужно накопить 20 тысяч «квалификационных» миль (начисляются за совершённые полёты) вместо 25 тысяч, для «золотого» — 40 тысяч вместо 50 тысяч, а для «платины» — 100 тысяч вместо 125 тысяч.
1212
106 комментариев

Самая лольная новость. Не забуду, как Аэрофлот просто отменил рейс и заставил торчать лишние 8 часов в Израиле (хотя уже началась погрузка в самолёт). Никаких компенсаций и извинений, ладно хоть отель дали. Страховая тоже послала. Теперь мили предлагают, ну спасибо, заживём )))

20
Ответить

Да больно кому нужны эти мили конечно в подобной ситуации

4
Ответить

я в июле проторчала в аэропорту 18 часов)))) если бы не поменяла билеты, то просидела бы все 22 часа, потому что самолёт, который должен был улететь в 21:20 воскресенья, вылетел в итоге только в 19:00 понедельника))))))) размещение аэрофлот предоставил только экстраактивным мамочкам с не очень-то маленькими детьми и их папами

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

- Конфетку хочешь?
- Да.
- Нету🙄

1
Ответить

Тебе еще повезло, что дали отель. Обычно заставляют в аэропорту торчать

1
Ответить

У меня было когда задержали рейс на 4 часа 10 минут и мне компенсировали по 600 евро за человека, тк задержка либо из страны Европы, либо европейская авиакомпания (у меня был вылет из страны Европы).
Израиль не Европа, да и у Аэрофлота особо ничего не отсудишь, но это нужно иметь ввиду

1
Ответить