В течение 1956 года шла отработка технических и дизайнерских решений, к июлю было построено два прототипа, а в сентябре 1956-го было объявлено о выходе новой автомобильной фирмы - Berkeley Cars Ltd., на рынок. Сам Стирлинг Мосс на знаковой для английского авто- мотоспорта трассе в Гудвуде - Goodwood Circuit, в сентябре 1956 осуществил заезды. Автомобиль успел к Лондонскому автосалону 1956 года. С октября 1956-го по январь 1957-го выпускалась первая модель - Berkeley Sports SA322. Небольшое двухместное купе, длиной 3 100 мм весило всего 274 кг. и отличалось плавными современными обводами. Кстати, при желании, пространство багажника можно было использовать как «тёщино место». Отделка была спартанской, так же как и приборная панель (даже топливоуказатель был опцией). Двухтактный двухцилиндровый двигатель Anzani объёмом 322 куб. см. и мощностью 15 л.с., установленный поперечно, работал в связке с трехскоростной МКПП Albion HJR5 и разгонял автомобиль до 60 миль в час. 163 SA322 быстро нашли своих покупателей, а на смену ему пришёл Berkeley Sports SE328 с более мощным двигателем Excelsior – выдававшим целых 18 л.с.