Беспилотные автомобили «Яндекса» проехали 1 млн километров с начала 2018 года

Беспилотный флот компании насчитывает более 50 машин.

Беспилотные автомобили «Яндекса» проехали 1 млн километров с начала 2018 года

Беспилотные автомобили «Яндекса» проехали 1 млн километров по дорогам России, США и Израиля с начала 2018 года. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Основную часть этого расстояния машины прошли по дорогам общего пользования, большую часть — в Москве, уточнил представитель компании. Он отметил, что тестирование ведётся вне зависимости от времени суток, погоды и ситуации на дорогах.

С начала 2019 года беспилотники «Яндекса» проехали более 900 тысяч километров. За 2018 год машины прошли всего 75 тысяч километров, сейчас они проезжают такое расстояние за неделю.

Проехать миллион километров в беспилотном режиме по дорогам общего пользования можно только при наличии работающей технологии. Теперь пришло время расширять флот, чтобы он мог проезжать миллион километров за неделю.

Это позволит нам осваивать больше дорожных сценариев, совершенствовать текущие алгоритмы, учиться действовать в новых редких ситуациях и таким образом развивать технологию ещё быстрее.

Дмитрий Полищук, руководитель направления беспилотных автомобилей «Яндекса»
Беспилотные автомобили «Яндекса» проехали 1 млн километров с начала 2018 года

В тестовом флоте «Яндекса» сейчас более 50 беспилотных машин, до конца 2019 года компания планирует довести их число до 100, а к концу 2021 года — до 1000. Коммерческую эксплуатацию беспилотников для пассажирских перевозок в мегаполисах «Яндекс» планирует начать в 2023 году.

6969
206 комментариев

Это прекрасно. Скорей бы уже можно было заказать беспилотное такси.

58
Ответить

Голосом Алисы - Маршрут построен, до лесополосы осталось 8 километров, для вас звучит композиция Воровайки - Хоп, мусорок, приятной поездки.

50
Ответить

Которое вам расскажет,что такси это у него хобби,а вообще то гоняется в формулах.

16
Ответить

Да мертвая же идея, мер-тва-я. У нас инфраструктура не подготовлена: выезды на магистрали без полос-разгонок, лепестковые развязки в момент пробок-клинча, полгода нет разметки под слоем реагента, полосы которе уходят в бордюр без предупреждающих знаков при сужении дорог, снятие асфальта с торчащими люками и много чего еще интересного.

21
Ответить

Комментарий недоступен

70
Ответить

Пока что "мертвая технология" наездила лям. При всех описанных выше условиях.
При наличии белковых водителей по соседству.

Это неизбежное (и прекрасное) будущее. Луддисты будут всегда и их доводы могут казаться убедительными. Но по факту это эмоции, страх перемен

30
Ответить

С чего то надо начинать. Мне кажется, даже с тупящими беспилотниками смертей на дорогах станет на порядок меньше.

12
Ответить