Так у нас ещё ГК Аэрофлот (в лице Ак Аэрофлот) только по итогам 2018г. получила от государства чуть менее 40 млрд. рублей пролётных платежей, о какой тут вообще свободной конкуренции можно говорить. Пулково же будет каннибализмом заниматься у Московского авиационного узла, что недопустимо для чинуш, поэтому рейсы наверное будут только в Вильнюс, Краков, Ригу. Аэропорты закредитованы по полной, очень критичен рост и сохранение пассажиропотока, так что вопрос, насколько у Беглова сильный админресурс.
"зачем нам рыночная конкуренция" - между аэропортами? по факту это они выкручивают руки авиакомпаниям. И да, не уверен что европейские лоукостеры начнут осуществлять рейсы Питер-Казань/Симферополь/Омск/ и т д, которые осуществляют местные перевозчики.
Правильно, зачем нам рыночная конкуренция...🙈
Что рыночного в ситуации, когда райн может летать спб-прага, а условный с7 - нет?
Так у нас ещё ГК Аэрофлот (в лице Ак Аэрофлот) только по итогам 2018г. получила от государства чуть менее 40 млрд. рублей пролётных платежей, о какой тут вообще свободной конкуренции можно говорить.
Пулково же будет каннибализмом заниматься у Московского авиационного узла, что недопустимо для чинуш, поэтому рейсы наверное будут только в Вильнюс, Краков, Ригу. Аэропорты закредитованы по полной, очень критичен рост и сохранение пассажиропотока, так что вопрос, насколько у Беглова сильный админресурс.
"зачем нам рыночная конкуренция" - между аэропортами? по факту это они выкручивают руки авиакомпаниям. И да, не уверен что европейские лоукостеры начнут осуществлять рейсы Питер-Казань/Симферополь/Омск/ и т д, которые осуществляют местные перевозчики.