Что-то мне казалось его вроде снимали с производства на ВАСО... Очередной мертворожденный проект, как ТУ-214, АН-140, СУ-100, и МС-21 уже можно туда отнести. Вы сколько угодно можете клепать новые модели, но их никто не будет эксплуатировать, пока вы не наладите пост продажное обслуживание своих самолетов. Вся авиационная промышленность России, стоит на фундаменте заложенном в советский период, с его плановой экономикой, как впрочем и автопром. Сама модель таких предприятий, просто не конкурентоспособная. Руководители, курирующие развитие промышленности, вместо того, чтобы ее реформировать, озвучивали популистские заявления, от которых не менялось ничего, за последние 20 лет. Это огромный срок, Китай за это время, стал одной из сильнейших экономик мира, а мы где? Либо у нас на руководящих постах стоят некомпетентные специалисты, либо эти люди не заинтересованы в развитии экономики собственной страны.
Что-то мне казалось его вроде снимали с производства на ВАСО...
Очередной мертворожденный проект, как ТУ-214, АН-140, СУ-100, и МС-21 уже можно туда отнести. Вы сколько угодно можете клепать новые модели, но их никто не будет эксплуатировать, пока вы не наладите пост продажное обслуживание своих самолетов. Вся авиационная промышленность России, стоит на фундаменте заложенном в советский период, с его плановой экономикой, как впрочем и автопром. Сама модель таких предприятий, просто не конкурентоспособная. Руководители, курирующие развитие промышленности, вместо того, чтобы ее реформировать, озвучивали популистские заявления, от которых не менялось ничего, за последние 20 лет. Это огромный срок, Китай за это время, стал одной из сильнейших экономик мира, а мы где? Либо у нас на руководящих постах стоят некомпетентные специалисты, либо эти люди не заинтересованы в развитии экономики собственной страны.