Tesla Gigafactory 4 будет производить 500 тысяч Model Y & 3 в год Tesla Gigafactory 4 будет производиться ДО 500 тысяч автомобилей Model Y и Model 3 в годОчередной кликбейтный заголовок
Максимально они смогут выпускать до 330 тысяч автомобилей в год. Что намного меньше, чем тесловские полмиллиона.Посмотрим, что будет по факту. Фольксвагену доверяю больше.
Строительство нового завода существенно снизит цену на эту модельСущественно, это насколько? На чем основаны эти утверждения? Только на строительстве завода? Тогда это слабые аргументы.
Чисто за счет локализации сборки - минимум процентов на 10 дешевле. А если учитывать, что на месте будут производить батареи и моторы - то еще на 5-10%. Ради сравнения - сравните цены на одно и то же авто в USA и Germany.
доктор Максимилиан Фихтнер (Maximilian Fichtner), профессор химии и директор Института электрохимических хранилищ энергии им. Гельмгольца в Германии. для производства лития, необходимого для батарейного блока мощностью 64 кВт⋅ч, требуется около 3840 литров воды, это примерно сопоставимо с производством 250 граммов говядины или 30 чашек кофе. До того, как электрические автомобили, такие как Tesla, стали популярными, литий уже активно использовался во многих промышленных и химических процессах. Литий-ионные аккумуляторы широко используются в мобильных устройствах и ноутбуках. "Я всегда удивлен, что люди никогда не задумываются о литии в мобильных телефонах или ноутбуках - но считают это проблемой в электромобилях" Возьмем в пример Tesla Model 3, чья дальность хода достигает 450 км. Если предположить, что аккумуляторная батарея электромобиля может оставаться в оптимальном состоянии после 2000 полных циклов зарядки, это может равняться общему пройденному расстоянию около 900 000 км. Имея это ввиду, литиевые аккумуляторы Tesla на самом деле даже меньше загрязняют окружающую среду, чем обычные продукты, такие как стейк или 30 чашек кофе, упомянутые выше, поскольку они могут оставаться в эксплуатации в течение очень долгого времени. Ожидается, что к 2025 году средний срок службы аккумуляторных батарей электромобилей составит 3000 циклов, что сделает аккумуляторы EV еще более экологичными. Кобальт приобрел очень негативную репутацию из-за тяжелых условий работы в кобальтовых шахтах в Конго. Но в настоящее время многие автопроизводители обязаны получать кобальт, используемый в их электромобилях, из мест, которые соответствуют строгим стандартам. Tesla планирует в ближайшем будущем разработать аккумуляторы без кобальта. Батареи, используемые в хорошо продаваемом электромобиле Volkswagen ID.3, например, содержат около 12-14% кобальта. Tesla Model 3, с другой стороны, содержит только 2,9% кобальта по данным 2018 год. батареи, не содержащие кобальт могут появиться на рынке уже в 2025 году. верен в развитии автомобилей с аккумуляторным питанием, т.к. альтернативы находятся в гораздо худшем положении. конечное энергопотребление транспорта в настоящее время составляет около 800 ТВт⋅ч. Если бы эта транспортная услуга предоставлялась исключительно электромобилями, то в связи с более высокой эффективностью потребовалось бы всего около 200 ТВт⋅ч. Автомобили на водороде с топливными элементами, с другой стороны, потребуют около 1000 ТВт⋅ч.
классический двигатель внутреннего сгорания также будет иметь проблемы в будущем, если он будет работать на ископаемом топливе. К 2025 году более половины нефти должно добываться из "нетрадиционных источников", таких как: гидроразрыв пласта и битуминозные (нефтяные) пески (из четырёх тонн битума в результате обычно получают один баррель тяжелой нефти). Кроме этого, нынешние технологии добычи нефти из битуминозных песков требуют большого количества пресной воды. Выбросы CO2 так же намного превышают ранее принятые и рекомендованные международными стандартами измерения, глубоководное бурение и добыча нефти в Арктике так же будут приносить огромный экологический ущерб.
И даже если бы человечество использовало все эти источники, этой нефти хватило бы всего на 13,5 лет. Есть проблема и с потреблением воды для промышленности: в настоящее время во всем мире в день потребляется 17,5 млрд литров нефти. Для её производства требуется 46 млрд литров воды. И вода, используемая для добычи нефти, не испаряется, а отравляет окружающее пространство. "Такое количество воды, как для добычи нефти, можно было бы использовать для производства лития для 1,5 млн батарей Tesla каждый день"
Хотелось бы напомнить, кто является крупнейшим акционером крупнейших нефтегазовых компаний России. Поэтому у нас экологичный транспорт будущего - это газомоторные авто.
Также напомню, что проблема холода для аккумуляторов - не решена. Только не морозить. А в нашем третьем потравщиков городе России зимой бывает неделя когда -45. Поэтому стоянка электромобилей на необорудованных парковках зимой у нас невозможна. То есть электроавто у нас - это 2 или 3я машина для фана, не более.
проблема холода для аккумуляторов - не решенаУже давно решена, причем достаточно тривиально - батарея банально подогревается. В Норвегии зимы не менее суровы, чем у нас, что не мешает Теслам там успешно продаваться.
Я думаю тесле вообще похер на это, т.к. вряд ли есть большой спрос на теслу в городах со средней температурой - 45, там я думаю мало кто сможет её себе позволить
Tesla Gigafactory 4 будет производить 500 тысяч Model Y & 3 в год Tesla Gigafactory 4 будет производиться ДО 500 тысяч автомобилей Model Y и Model 3 в годОчередной кликбейтный заголовок
Максимально они смогут выпускать до 330 тысяч автомобилей в год. Что намного меньше, чем тесловские полмиллиона.Посмотрим, что будет по факту. Фольксвагену доверяю больше.
Строительство нового завода существенно снизит цену на эту модельСущественно, это насколько? На чем основаны эти утверждения? Только на строительстве завода? Тогда это слабые аргументы.
Ну и последний абзац — верх профнепригодности.
Чисто за счет локализации сборки - минимум процентов на 10 дешевле. А если учитывать, что на месте будут производить батареи и моторы - то еще на 5-10%.
Ради сравнения - сравните цены на одно и то же авто в USA и Germany.
доктор Максимилиан Фихтнер (Maximilian Fichtner), профессор химии и директор Института электрохимических хранилищ энергии им. Гельмгольца в Германии.
для производства лития, необходимого для батарейного блока мощностью 64 кВт⋅ч, требуется около 3840 литров воды, это примерно сопоставимо с производством 250 граммов говядины или 30 чашек кофе.
До того, как электрические автомобили, такие как Tesla, стали популярными, литий уже активно использовался во многих промышленных и химических процессах. Литий-ионные аккумуляторы широко используются в мобильных устройствах и ноутбуках.
"Я всегда удивлен, что люди никогда не задумываются о литии в мобильных телефонах или ноутбуках - но считают это проблемой в электромобилях"
Возьмем в пример Tesla Model 3, чья дальность хода достигает 450 км. Если предположить, что аккумуляторная батарея электромобиля может оставаться в оптимальном состоянии после 2000 полных циклов зарядки, это может равняться общему пройденному расстоянию около 900 000 км. Имея это ввиду, литиевые аккумуляторы Tesla на самом деле даже меньше загрязняют окружающую среду, чем обычные продукты, такие как стейк или 30 чашек кофе, упомянутые выше, поскольку они могут оставаться в эксплуатации в течение очень долгого времени. Ожидается, что к 2025 году средний срок службы аккумуляторных батарей электромобилей составит 3000 циклов, что сделает аккумуляторы EV еще более экологичными.
Кобальт приобрел очень негативную репутацию из-за тяжелых условий работы в кобальтовых шахтах в Конго. Но в настоящее время многие автопроизводители обязаны получать кобальт, используемый в их электромобилях, из мест, которые соответствуют строгим стандартам. Tesla планирует в ближайшем будущем разработать аккумуляторы без кобальта.
Батареи, используемые в хорошо продаваемом электромобиле Volkswagen ID.3, например, содержат около 12-14% кобальта. Tesla Model 3, с другой стороны, содержит только 2,9% кобальта по данным 2018 год.
батареи, не содержащие кобальт могут появиться на рынке уже в 2025 году. верен в развитии автомобилей с аккумуляторным питанием, т.к. альтернативы находятся в гораздо худшем положении.
конечное энергопотребление транспорта в настоящее время составляет около 800 ТВт⋅ч. Если бы эта транспортная услуга предоставлялась исключительно электромобилями, то в связи с более высокой эффективностью потребовалось бы всего около 200 ТВт⋅ч. Автомобили на водороде с топливными элементами, с другой стороны, потребуют около 1000 ТВт⋅ч.
классический двигатель внутреннего сгорания также будет иметь проблемы в будущем, если он будет работать на ископаемом топливе. К 2025 году более половины нефти должно добываться из "нетрадиционных источников", таких как: гидроразрыв пласта и битуминозные (нефтяные) пески (из четырёх тонн битума в результате обычно получают один баррель тяжелой нефти). Кроме этого, нынешние технологии добычи нефти из битуминозных песков требуют большого количества пресной воды. Выбросы CO2 так же намного превышают ранее принятые и рекомендованные международными стандартами измерения, глубоководное бурение и добыча нефти в Арктике так же будут приносить огромный экологический ущерб.
И даже если бы человечество использовало все эти источники, этой нефти хватило бы всего на 13,5 лет.
Есть проблема и с потреблением воды для промышленности: в настоящее время во всем мире в день потребляется 17,5 млрд литров нефти. Для её производства требуется 46 млрд литров воды. И вода, используемая для добычи нефти, не испаряется, а отравляет окружающее пространство. "Такое количество воды, как для добычи нефти, можно было бы использовать для производства лития для 1,5 млн батарей Tesla каждый день"
Хотелось бы напомнить, кто является крупнейшим акционером крупнейших нефтегазовых компаний России. Поэтому у нас экологичный транспорт будущего - это газомоторные авто.
Также напомню, что проблема холода для аккумуляторов - не решена. Только не морозить. А в нашем третьем потравщиков городе России зимой бывает неделя когда -45. Поэтому стоянка электромобилей на необорудованных парковках зимой у нас невозможна. То есть электроавто у нас - это 2 или 3я машина для фана, не более.
Ну и 40% мировых запасов метана – в России.
Давно следовало на газ переходить, на нем и двигатели в 1,5 раза дольше служат и стоимость газа в 2,5 раза ниже ДТ. И экология.
проблема холода для аккумуляторов - не решенаУже давно решена, причем достаточно тривиально - батарея банально подогревается.
В Норвегии зимы не менее суровы, чем у нас, что не мешает Теслам там успешно продаваться.
Я думаю тесле вообще похер на это, т.к. вряд ли есть большой спрос на теслу в городах со средней температурой - 45, там я думаю мало кто сможет её себе позволить