Судя по динамике работы динозавров типа ББК, пора пилить свой стартап по продаже билетов на автобус из Москвы до Питера. Ещё лучше - купить вскладчину пару новых автобусов с двигателями на газе (разумеется, на сжатом газе, а не на сжиженном). Я звонил продавцам - автобус на 55 мест стоит от 12 миллионов рублей. При цене билета Москва-Питер дешевле 600 рублей (десять долларов) окупаемость менее 8 месяцев. Платная дорога Москва-Питер гарантирует четыре рейса в сутки для каждого автобуса. 55х600=33 тысячи рублей за 1 рейс. 33х4 = 132 тысячи рублей в сутки. 132х30= почти 4 миллиона рублей выручки в месяц на каждый автобус при 100% загрузке. Можно получить доступ к бесконечному количеству глупых студенток гуманитарных ВУЗов, заодно и денег заработать. Кто со мной? Пишите в личку.
Можете составить бизнес-план и в лизинговую обратиться. Первоначальный взнос правда будет процентов 30 ну и переплата итоговая, конечно. И по лизинговым побегать придётся поискать, где требования получше. Возможно у производителя автобусов есть своя лизинговая, глобально им без разницы на самом деле, кому технику давать, лишь бы платили. В целом стремноватый автобусный бизнес, последние инциденты это доказывают. Да и конкуренты сейчас на этом маршруте активизируются, по М-11 будут небось одни фуры и автобусы гонять, с такими ценниками-то.
Тем временем "Компания «Узавтотранс сервис» запустит 19 декабря регулярное автобусное сообщение с Москвой, сообщает ПРАЙМ, ссылаясь на Министерство транспорта Узбекистана. "Министерство транспорта Республики Узбекистан сообщает, что с 19 декабря запускается регулярное автобусное сообщение Ташкент — Москва — Ташкент», — говорится в Telegram-канале Минтранса. https://www.bfm.ru/news/431980. ООО "Гастартранс" обеспечит обе столицы не обходимыми дешевыми рабочими руками. Вот господа где золотая жила или нет?
Судя по динамике работы динозавров типа ББК, пора пилить свой стартап по продаже билетов на автобус из Москвы до Питера.
Ещё лучше - купить вскладчину пару новых автобусов с двигателями на газе (разумеется, на сжатом газе, а не на сжиженном).
Я звонил продавцам - автобус на 55 мест стоит от 12 миллионов рублей.
При цене билета Москва-Питер дешевле 600 рублей (десять долларов) окупаемость менее 8 месяцев.
Платная дорога Москва-Питер гарантирует четыре рейса в сутки для каждого автобуса.
55х600=33 тысячи рублей за 1 рейс.
33х4 = 132 тысячи рублей в сутки.
132х30= почти 4 миллиона рублей выручки в месяц на каждый автобус при 100% загрузке.
Можно получить доступ к бесконечному количеству глупых студенток гуманитарных ВУЗов, заодно и денег заработать.
Кто со мной?
Пишите в личку.
Можете составить бизнес-план и в лизинговую обратиться. Первоначальный взнос правда будет процентов 30 ну и переплата итоговая, конечно. И по лизинговым побегать придётся поискать, где требования получше. Возможно у производителя автобусов есть своя лизинговая, глобально им без разницы на самом деле, кому технику давать, лишь бы платили.
В целом стремноватый автобусный бизнес, последние инциденты это доказывают. Да и конкуренты сейчас на этом маршруте активизируются, по М-11 будут небось одни фуры и автобусы гонять, с такими ценниками-то.
Тем временем "Компания «Узавтотранс сервис» запустит 19 декабря регулярное автобусное сообщение с Москвой, сообщает ПРАЙМ, ссылаясь на Министерство транспорта Узбекистана. "Министерство транспорта Республики Узбекистан сообщает, что с 19 декабря запускается регулярное автобусное сообщение Ташкент — Москва — Ташкент», — говорится в Telegram-канале Минтранса. https://www.bfm.ru/news/431980. ООО "Гастартранс" обеспечит обе столицы не обходимыми дешевыми рабочими руками. Вот господа где золотая жила или нет?