«Ночной кошмар Tesla»: что известно о производителе электрокаров Rivian

Компания привлекла $3,1 млрд инвестиций и поставит 100 тысяч фургонов для службы доставки Amazon.

​Презентация Rivian на автосалоне в Лос-Анджелесе Mike Blake/Reuters
3939

Выглядит переводом джинсы от Rivian по нескольким причинам:

1. Тесла уже существующий автопроизводитель с капитализацией топ3, Rivian уже 10 лет как вечный «стартап», привлекающий миллиардные инвестиции. Китайские стартапы вроде NIO за меньший срок наладили выпуск электрических внедорожников, штампуют их десятками тысяч и выходят на биржи. Да Форд уже и сам показал очень неплохой кроссовер, пока эти раскачиваются, зачем ему технологии Rivian?! Поэтому вопрос, в чем стратегия инвесторов и изюминка стартапа (мотор-колесо?).
2. Для Маска Тесла один из проектов, сравнивать с чуваком, который занимается только автопромом некорректно)), поржал
3. Личное мнение: Тесла, как проект предпринимателя, раз за разом ломает границы автопрома и задаёт новые тренды, построенные вокруг новых/будущих предпочтений пользователя. Потом новшества от Теслы хватают другие стартапы и автопроизводители и имеем то, что имеем - глобальный переход на электромобили и базовые решения по дизайну и технологиям от Теслы. Rivian внутри - унылый американский пикап, который укачивает на кочках😂 Снаружи... дизайнер из Jeep, что ещё можно сказать😂😂😂 Впечатление такое, что ребята грамотно подсасывают бабки от традиционного автопрома, понемногу скрещивая наследие дедушки Форда с новшествами прорывных электропроизводителей. Их ЦА - реднэки, для которых важны кожа и привычные формы. И, да, они метят в ключевой сектор автомобильного рынка США, пикапы, но ведут себя, скорее, как маркетинговый «стартап», а не как реальный прорыв. К моменту их запуска (конец 2020/начало 2021), выйдут уже и другие стартапы-пикапы, раскачаются кармейкеры, а самое страшное для них, что и Cybertruck будет не за горами, задавая новый тренд, по сравнению с которым Rivian к моменту выхода уже устареет. Все это сугубо личное мнение и буду рад ошибиться, если тачки от Rivian окажутся достойными и более кайфовыми, чем Model X

24
Ответить

Слышал бы тебя максимов, пусть drive2ru ему будет vc.ru

14
Ответить

 Китайские стартапы вроде NIO за меньший срок наладили выпуск электрических внедорожников, штампуют их десятками тысяч и выходят на биржи


1) Вы, похоже, разницу между кроссовером и внедорожником не видите.
2) NIO продал в декабре 3170 автомобилей.

2
Ответить

Не думаю что джинса именно от Rivian, скорее типичная манера журналистов из всего делать "сенсацию"


Я согласен с Вами что Rivian пока не конкурент Tesla. Правда не из-за того, что Тесла сильно оторвалась - всякие GM от неё ещё сильнее оторвались, но это Тесле не помешало. И не из-за того, что Маск задаёт тренды - задаёт, действительно, но другие могут успешно подхватить. 
Но есть огромная разница между прототипом и тем, что можно сертифицировать и выкатить на дорогу. Ещё больше разница с тем, что при производстве не будет стоить как крыло Боинга. И ещё надо умудриться наладить достаточный объём производства (Маск сколько лет Модел 3 мучает), при это не разориться на рекламациях (Фискер Карма как пример). 
Так что да, Rivian будет не просто. Но у них хорошие шансы благодаря помощи Форда, который это всё умеет не хуже Теслы.

1
Ответить

"Выглядит переводом джинсы от Rivian"


Перевод с стиле "словесная жвачка". 

Пример: "создает лучшую амортизацию при резких поворотах на ровной дороге".

1
Ответить