Клиенты для туризма.КЕЙС: 545 заявок по 110р. на сплавы и походы по Южному Уралу
Ниша - туризм и активный отдых, захватывающие приключения на Южном Урале. Маршруты по Зюраткуль, Уван, Москаль, Иремель, Таганай и Нургуш, а также невероятные сплавы по реке Ай.
Клиент пришел с запросом: собрать базу к походному сезону, и в дальнейшем заполнить все даты походов и сплавов.
Бюджет: 1000₽. в день.
Подготовка и начало работы:
Подготовительный этап перед запуском - это один из ключевых моментов в успехе таргета.
Конечно, был проведен анализ целевой аудитории. Помимо сегментации, он включает разбор: что влияет на решение о посещении/покупке, боли ЦА, какие проблемы закрывает услуга, где ЦА находится онлайн, путь клиента и др.
Далее сделали аудит сообщества с рекомендациями. Важно было подготовить страницу к приему трафика.
Настроили воронку. Установили приложение «сенлер» - это приложение от ВКонтакте, которое позволяет настраивать чат-ботов, собирать подписчиков и настраивать на них рассылку. Вшили в меню подписную страницу с получением купона на скидку 20% на первый сплав.
Подключили автопилот и теперь при подписке на сообщество, вновь подписавшиеся получали пуш-уведомление о том, что ведущий их благодарит за подписку и предлагает им получить скидку. Тем самым были настроены первые шаги для входа в воронку.
Следом за этим (а иногда в параллели) идет анализ конкурентов. Какие услуги продвигаются и что пользуется спросом, акции, как быстро отвечают в л.с. и как закрывают на продажу, их сильные и слабые стороны, какой контент лучше всего откликается аудитории. По итогам, даю рекомендации, чем мы лучше, что можно доработать, и какими минусами конкурентов воспользоваться в своих интересах.
По итогам всех исследований, была составлена рекламная стратегия и проектный план запуска таргета.
Клиентом был выбран новый рекламный кабинет VK Реклама, так как она увеличивает х2 пополняемый бюджет.
В ручную и через парсер подбирались группы, где находится целевая аудитория. Из них исключались админы.
Также конкурентов искали и внутри самого кабинета VK ADS/
Продумали офферы, подготовили креативы и начали запускаться.
Вели на вступления, сообщения, и на подписку в сенлер.
Результаты первых 4-х дней запуска:
После того, как были найдены успешные связки, мы масштабировались.
Итог за 1-й месяц работы: 495 НОВЫХ ПОДПИСЧИКОВ И 245 ЗАЯВОК за 20 ДНЕЙ РЕКЛАМЫ
Получено 495 подписчиков по 36Р. Здесь я учитываю просто общий рекламный бюджет, хотя мы ведем на 3 цели. Если брать компанию только на вступление - цена будет значительно меньше.
245 подписок в senler. Формируем базу заинтересованной аудитории, чтобы догонять их рассылками.
Потрачено бюджета: 30.000₽
Заявок: 245
Цена заявки: 122₽
Вступлений в группу: 495
Цена вступления:60
Продано: 34 тура
Получено прибыли: 204.000₽
План, на следующий месяц: запускаем старый кабинет вк, для того, чтобы собирать ретаргет, позитив, негатив и другие аудитории. Запускаем там сторис и клипы. Все таки этих функций очень не хватает в новом РК.
Сложности с которыми столкнулись: погодные условия подвели нас, из-за них некоторые сплавы были отменены.
Продолжаем работу
Итого за 2-й месяц: 535 НОВЫХ ПОДПИСЧИКОВ И 301 ЗАЯВКА за 30 ДНЕЙ РЕКЛАМЫ
Потрачено: 30.000₽
Показов: 221.238
Переходов: 1812
Вступлений: 535
Конверсия из перехода во вступление: 29%
Получено заявок: 301
Цена заявки 99₽
Подписок в сенлер: 260
Таким образом общие результаты работы за 2 месяца:
Потрачено: 60.000₽
Получено заявок: 545
Цена заявки:110₽
Вступлений в группу: 1030
Цена вступления:58₽
Собрана активная база в сенлер: 505
Цена подписчика в сенлер: 118₽
Подписывайтесь на мою группу, тут я делюсь полезными материалами, а также рассказываю про результаты в текущих проектах.