Владельцами могут стать муниципалитеты и частный бизнес. Минтранс Финляндии и операторы авиагаваней разрабатывают классификацию стратегически важных для страны аэропортов. Такие останутся под управлением государственной компании Finavia, передаёт Yle. Внимание на заметку обратил «Деловой Петербург».От убыточных региональных гаваней Finavia может постепенно отказаться. Она финансировала их за счёт выручки аэропорта Хельсинки, но международный пассажиропоток сократился, что негативно сказалось на способности покрывать расходы.Поток восстанавливается, но медленнее, чем в других странах Европы. Среди причин Finavia называла закрытие воздушного пространства России, изменения в «привычках» пассажиров, а ещё сокращение количества командировочных перелётов после пандемии Covid-19.Речь, прежде всего, идёт об аэропортах ближе к границе с Россией в Йоэнсуу и Савонлинне, а также об Йювяскюле, Каяани, Коккола-Пиетарсаари, Кеми-Торнио и Пори. Государство тратит «десятки миллионов евро» на субсидирование рейсов в эти точки, а Finavia несёт примерно €20 млн убытков в год на обслуживание.Если эти аэропорты выйдут из-под управления Finavia, их смогут передать бизнесу и муниципальным или городским органам. В муниципальной собственности находится, например, аэропорт города Лаппеенранта, через него часть россиян возвращается в Россию после поездок по странам Шенгенской зоны, сообщал «Деловой Петербург» со ссылкой на Yle.Источник фото: YleРосавиация закрыла небо для самолётов из 36 стран, включая страны ЕС и Канаду, в феврале 2022 года. С тех пор они должны получать спецразрешения. Это ответная мера на запрет летать через пространство ЕС российским авиакомпаниям.#новости
Санкции работают!
Ружье без отдачи не стреляет, осталось лишь понять, что хуже, пуля или отдача...
И как всегда на пользу!
настройки просто надо было поскорей настроить и вот
взяли пример с южных аэропртов в рф - закрылись)
заработали
Стоп, вы не ошиблись, не российские авиакомпании, а финские? Как так, санкции же против российских вводились?)))