Морские рейсы из Владивостока в Японию отменили через месяц после запуска

В противном случае российский оператор мог остаться без судна.

  • Об этом сообщили «РБК Приморье» и «Комсомольская правда — Дальний Восток». Еженедельные рейсы в японский Нанао запустили в октябре 2023 года, билеты в одну сторону стоили от 67,6 тысячи рублей.
  • По данным японской газеты Hokkaido Shimbun, после захода российского судна «Плейона» в порт Отару местные регуляторы выявили 20 нарушений безопасности. Они отметили, что проверка при этом была «не самой строгой».
  • Судовладелец «Восток-Тур» не согласился с характеристикой инспекции. Та, по его словам, была «доскональной»: вместо двух-трёх специалистов приехали девять человек и «перевернули на судне всё». Фирма отметила, что проходила проверки в обеих странах и тогда «Плейона» «подходила под стандарты».
  • Глава «Восток-Тур» Николай Павлов сообщил «РИА Новостям», что выдвинутые японцами условия «практически неприемлемы для дальнейшей работы». Что это за условия — он не уточнил.

Якобы были выявлены замечания, недостатки, нарушения, которые в предыдущие проверки почему-то не были [обнаружены]. При таком предвзятом отношении мы не могли дальше работать, так как это чревато задержанием судна. Чтобы не рисковать, мы отменили последующие рейсы.

Николай Павлов, глава «Восток-Тура»
  • Компания, по её собственным словам, вернула пассажирам деньги, а также допустила, что возобновит рейсы при «более благоприятной обстановке».
Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.newsvl.ru%2Fvlad%2F2023%2F10%2F27%2F220234%2F&postId=923730" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">vl.ru</a>
Источник: vl.ru
1717
179 комментариев

И никто на кармашек не взял.) Японцы помешены на безопасности. Понаблюдаешь как проходят у них дорожные работы или стройка и подозрение в предвзятости сразу уйдёт.

28
Ответить

"Японцы помешены на безопасности"

Фукусима это хорошо показала, лол:

«Парламентская комиссия прямо назвала катастрофу «рукотворной» в том смысле, что, хотя недостатки в безопасности АЭС, особенно в отношении стихийных бедствий, были выявлены ещё до 2011 года, ни TEPCO, ни регулирующие органы, ни профильное министерство не сделали ничего, чтобы устранить их.

Глава комиссии Киёси Курокава в своём предисловии к англоязычной версии отчёта написал: «Нужно признать, и это особенно болезненно, что эта катастрофа „сделана в Японии“. Её глубинные причины происходят из самой японской культуры: нашего рефлекторного послушания, нашего нежелания сомневаться в руководстве, нашей приверженности „следованию заданной программе“, нашего группизма и нашей замкнутости»

57
Ответить

Японцы помешены на безопасности

А водичку радиационную они почему в океан сливают, не подскажете?

7
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Да это же в целом плюс, если кто-то помешан на безопасности, а не забивает на неё. А то сказали так, будто это претензия

2
Ответить
1
Ответить

До кучи к классической Фукусиме можно еще напомнить про Аварию на ядерном объекте Токаймура. Кому будет лень искать фулл, вот одна цитата из википедии, чтобы проникнуться атмосферой японской безопасности:

Теперь работники вручную смешивали закись-окись урана и азотную кислоту в 10-литровых вёдрах из нержавеющей стали, а не в предназначенном для этого резервуаре; полученную же смесь они добавляли не в буферную ёмкость, а непосредственно в достаточно широкий и объёмный отстойник. Всё это было сделано для ускорения и облегчения процесса

Ответить