Открыли пекарню по франшизе, чтобы вы никогда

Мы думали, что франшиза — это готовые процессы, окупаемость – 10 месяцев и работа под сильным брендом. Недавно я подбил все цифры и решил рассказать, как все вышло на самом деле. А еще я посчитал себестоимость батона, эклера и сосиски в тесте.

<p>Тогда мы стали продавцами, пекарями и закупщиками.</p>
349349

Заметил, даже в Магните внутри стали делать собственные пекарни, маржа конечно лютая на выпечку, грех не воспользоваться

1
Ответить

Там, кстати, впридачу с пальмовым, должно окупаться

5
Ответить

Т в 5- ках... Но все - Галимая заморозка

2
Ответить

Запах свежей выпечки увеличивает продажи в целом по магазину. Дело в этом, а не в марже самой выпечки.

2
Ответить

С чего вы решили, что у них дикая маржа с выпечки? В отдельно взятом магазине может и совсем не дикая, работает как привлечение покупателей. В масштабах федеральной сети да, денег много. Так на то она и федеральная сеть 🤷‍♂️

1
Ответить

не только в Магните. В Пятерочках тоже. Но я такое обхожу стороной.

1
Ответить