Когда думаешь про мастерскую, то рисуется идиллическая картина: чел в кожаном фартуке, с киянкой возле верстака. Реальность немного иная. Если любите запах опилок, если нравится, как фугованная доска выглядит, если хочется ее погладить – приходите в комментарии, мужики
Блин. Ну неужели это нельзя всё просчитать в эксельке до запуска такого бизнеса? Открой табличку, прикинь свои товары, объёмы рынка и будущего производства. Посчитай стоимость часа, она явно выше, чем стоимость сырья. Обязательно заложи свой час работы, ты же там работаешь и твой человеко час тоже входит в себестоимость. Посмотри конкурентов. Устройся к конкуренту до открытия, поработай там хотя бы дня три. Съезди в другой город, пригласи собственника-конкурента на обед и распроси его. Нет нужно зарыть свои деньги, время и через четыре года закрыться с убытком. Эх российский бизнес и русский авось...
Нет, нельзя. Кто бы увидел, что обрезь выгоднее, чем изделия продавать
а как вот в данном случае прикинуть объемы рынка? Есть же ведь много успешных столярок, для них рынок нашелся. Как заранее можно спрогнозировать с нормальной точностью розничные продажи?