Техподдержка, консультации, продажи — в одном телеграм-боте: как мы разработали бесплатный сервис Helprobot

Рассказываю, как мы перенесли чат–поддержку наших клиентов в телеграм без сложных интеграций и дорогих тарифов.

Техподдержка, консультации, продажи — в одном телеграм-боте: как мы разработали бесплатный сервис Helprobot
2222

меня одну бесит вот это сообщение специалист ответит вам в ближайшее время? как по мне лучше когда тебе сразу отвечает специалист, сколько бы времени на это не потребовалось(естественно адекватное время) чем когда тебе отправляют такие сообщения

Ответить

так физически же не успевают) Максимум могут ответить что-то вроде «работаю над вашим вопросом, вернусь через сколько-то минут»

Ответить

думаем на вход чат-бота посадить, чтобы на типовые вопросы мог ответить по базе знаний.

Ответить