Рейтинг доверия, особенно к страховщикам, продолжал снижаться. Нужно было придумать полезный, утилитарный, инновационный сервисный продукт, решающий реальные проблемы клиентов. Продукт, который впишется в инфраструктуру страховщика или банка как в РФ, так и за рубежом. Продукт, которым можно пользоваться, не дожидаясь признания страхового случая, продукт с выплатой в натуральной форме. Продукт, который в потенциале можно купить онлайн в том числе и без страхования.
А к Алисе можно привязать?
Леонид, можно, но нужные и полезные навыки пока в процессе написания сейчас.
Вот пример нашего эксперемента с навыком открывания шлагбаума https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10217639782083992&id=1162151085
Текст хороший, "выстраданный", но рыночная ниша минимальная, да и не страховая, по сути.