И вот тогда что-то начало шевелиться. Мы перевели конструктор из полуинженерного формата в более человеческий, где было меньше параметров, больше визуализации, попробовали нарисовать реальную мебель и поработать с реальными ситуациями, заполнить каталог, лучше адаптировали под мобильники. Подумали над ситуациями, где мебель может использоваться, и как её удобно было бы заказать. Например, если в обычном магазине есть рубрики по конкретному пространству: «мебель в ванную», «мебель в спальню» или по типу объекта: «комод», «стеллаж», «тумба», то у нас появляется такая уникальная категория, как «решаемая проблема». То есть магазин решения мебельных задач, когда у вас, например, есть ниша и стандартная мебель в неё не входит, а мы можем подогнать любой объект, хоть по ширине, хоть по высоте, хоть по глубине, или сделать перегородку от пола до потолка, где вы можете выбрать высоту и так далее. А может у вас есть какие-то объекты, например, коллекция машинок или аквариум, для которых нужна особая геометрия. И тут мы пригодимся. Ну в общем вы поняли: )