Eatsmart — украинский сервис для онлайн-бронирования столов со скидками

Привет. Нас зовут Рома Мулявка и Сергей Лысюк (нам по 27 лет). Мы основатели украинского сервиса онлайн-бронирования столиков Eatsmart. В феврале этого года привлекли $110 000 от бизнес-ангела на развитие нашего проекта. За полгода существования вошли в тройку лидеров среди похожих украинских сервисов. В течение года собираемся стать лидерами рынка и выходить в страны ближнего зарубежья (начать хотим с Польши).
Про Eatsmart
Велосипед мы не изобретали. Подогнали уже работающую схему под отечественный рынок, внедрив несколько уникальных фич. В одной системе собираются все рестораны, в которых вы можете забронировать столик в несколько кликов и получить скидку до 50% с чека или комплимент от ресторана.
Наше УТП — пользователю не нужно копить баллы или распечатывать какие-то купоны, чтобы получить скидку с чека. Мы работаем с заведениями по партнерке — вы бронируете через нас, приходите в ресторан и сразу же получаете скидку (даже на алкоголь). Наш сервис бесплатный. Есть приложение для iOS и Android. Уже подключили около 500 ресторанов, постепенно масштабируемся во все крупные города Украины.
О команде
Идея пришла нам еще в 2012 году. Но основательно запустились только сейчас, так как получили необходимые инвестиции. Привлекли еще несколько партнеров к проекту (Олег Прилуцкий, Павел Кузнецов и разработчик Дмитрий Быковец).
Опыт в бизнесе и управлении у нас есть — владеем еще туристическим агентством и провайдером. Сейчас в команде Eatsmart около 12 человек, мы на стадии формирования полноценных отделов.
О проблемах
Выделяем 3 основных проблемы сейчас.
- Плохая репутация у сервисов онлайн-бронирования. К ресторанам, в течение последних 2 лет, постоянно приходили подобные проекты и предлагали сотрудничать. Но это были «мыльные пузыри», проекты не показывали никакого результата и просто пропадали.
- Уставшие клиенты. Распечатай купон, накопи баллы и только потом получи комплимент от ресторана — пользователям это не нужно и они устали. Впечатление о сервисах онлайн-бронирования столов у них, к сожалению, уже сложилось. Мы активно работаем с этим и нам важно правильно донести наш месседж.
- Регионы. Мало того, что рестораторы в регионах с трудом понимают механику работы проекта, там еще и не везде интернет есть. Тут приходится все показывать на пальцах, долго объяснять и пр. Но эффект определенно есть — региональные рестораны подключаются и клиенты бронируют.
Сейчас мы работаем на покрытие. Но уже скоро будет монетизировать сервис. Для пользователей Eatsmart останется бесплатным.
Спасибо. Что скажете и что посоветуете?
Возвращаем слово читателям.
Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.