MKA - современный бренд молодежной одежды

Очень важно продавать то, что закрывает потребности людей сейчас и на основе этих покупателей создавать свою историю.

Вся ламода и вайлбериз в этой "культовой" одежде. Имеет значение качества материала и цена, а потом уже бренд. А качество надо в руках держать, фотки не достаточно.

И не ставьте эмблему, делайте шмот без опознавательных знаков, далеко не все готовы быть ходячей рекламой.

2
Ответить

Тут согласен.
Многим всё равно, что за бренд на их футболке.
Главное качество.

При этом, конечно хотелось бы видеть какие-то сильные российские бренды.

1
Ответить

Мой бренд позиционирует именно сдержанность, но вы должны признать, что, как раз, далеко не все готовы носить безликую одежду. У неё должна быть история. История - это и есть бренд))

Сегментация потребителей не упирается в один образ. Не все "аналитики" и выбирают качественную и дорогую одежду. Не забывайте, что есть и модники, и экспериментаторы, и рационалисты, и консерваторы и просто патриоты

Ответить