MKA - современный бренд молодежной одежды

Очень важно продавать то, что закрывает потребности людей сейчас и на основе этих покупателей создавать свою историю.

А как инвестиции помогут поднять продажи на том же wildberries?

Почему я это всё спрашиваю, мне понятно в какую нишу вы бъете, но непонятно по какой целевой аудитории. Ваши клиенты, Это кто?
Зажиточные патриоты, которые устали от Tommy и lacoste?

В своём ролике вы рассказываете о себе (что в принципе понятно Так как инвестору нужно знать кому дают деньги) Но очень мало говорите о идее своего бренда.

если вы собираетесь выходить на мировой рынок попробуйте сделать такую же статью на реддите. Там как раз международный аудитория которая в принципе даст вам разный feedback.

Для выхода на международный рынок вам было бы проще найти инвестора за границей.
Попробуйте, написать пост займет 15 минут))

Ответить

Я уже неоднократно за сегодня написал слова - маркетинг, пиар, позиционирование, реклама. Это помогает продавать. Размещение на большем количестве площадка помогает продавать. Коллаборации с брендом помогает продавать. Работа с лидерами мнений помогает продавать.

Моя целевая отражена и в презе и в видео. И где они закрывают свои потребности.

О никаком редитте сейчас не может быть и речи. Вы, видимо, понимания не имеет, о каких вообще объемах идёт речь, когда речь о мировом рынке. Модель сначала должна работать на рынке дома, потом масштабировать.

Ответить