В сервисе шесть степеней защиты от фейков. За честный отзыв начисляется вознаграждение до 5% с каждого чека в ресторане, баре, SPA, автомастерской или гостинице. Сервис уже доступен для тестирования, массовый запуск — в июне 2020-го (если отменят карантин).
Тема интересная.
Потому как, скажем так, я имею к ней некоторое отношение.
Однако, вы не учитываете такой момент в долгосроке - любой фактически отзыв можно удалить.
Я сейчас про отзывы на РФ организацию. При желании любой бизнес, используя законодательство, может подвести к тому, что отзыв содержит недостоверную информацию и РКН вынудит ресурс (вас) удалить информацию.
В связи с этим - ну теряется смысл подобной деятельность - писать отзывы. Ведь читать сплошь положительное никому не будет интересно.
ПС: а вам работники не нужны, случайно? :-)
Я не могу ответить на этот вопрос, к этому вернёмся завтра, когда проснётся команда. Нужна помощь зала, но знаю одно точно. У партнёров , которые работают с премиальным сегментом хорека, менеджеры ресторанов звонят и пишут людям , которые оставили негативный отзыв и слезно просят их убрать . Если бы было все так просто , этого никто не делал бы думаю.....Но , возможно, я не прав, завтра уточню. Хороший вопрос .Спасибо .
Право на забвение работает исключительно для физических лиц. На сегодня нет ни одной нормы , которая без решения суда позволит российской компании подать подобный запрос. Наша компания зарегистрирована в Эстонии, поэтому для удаления отзывов о бизнесе, российской компании придется обратиться в европейский суд, доказать факт клеветы и только после этого , по распоряжению судебной инстанции , пост может быть удален.