Max, мне идея нравится, рынок узкий, поэтому мало кто туда стремится, но он есть видимо, что подтверждается твоим опытом и наличием конкурентов.
Узнай все по производству, цена, сроки, себестоимость, какие проблемы могут возникнуть на этапе производства и прикинь как будешь решать. Сделай опытный образец хоть на 3D хоть из папье-маше, поезжай к клиентам, выставки, конференции по твоей теме, запили ютуб сюжет с известным блогером прилепив ему свой тюнинг, им нужен новый контент всегда, а за долю он так вообще станет лицом твоей марки и будет продвигать как свое!
Привлечешь внимание, начни принимать заказы вперед! Скажем поставка через пол-года после заказа. Как любую дорогую тачку из салона сейчас ждать, как Тесла делала, заказ - а через год-полтора только поставка. Так ты и узнаешь, есть перспектива твоей затеи или нет. Все что тебе нужно, это сделать опытный образец, и поджечь фитиль в товей ж..пе, чтобы ты бегал как умалишенный веривший в свою идею. Тебе поверят и потянутся тогда.
PS по производству, конечно перспектива это Китай. Даже не старайся тут ничего смотреть, все обосрут и ничего не сделают. Поверь. А качество контролировать, так Аэрофлот откроет продажу билетов в Китай в августе, руки в ноги и сидишь там, до посинения чтобы ТВОЙ бизнес не запороли. А потом с партией и вернешься. Это не страшней чем в Тольятти посидеть пару месяцев.
Все по делу, спасибо) Но по Китаю Все-равно думаю здесь и удобнее и дешевле будет делать детали из кевлара и карбона. Тем более, что речь идёт о, примерно, 100 комплектах в год, в течении пары лет
Я уже досчитался до 7млн. И это расходы на полгода. 2 месяца на подготовку(сканы авто, 3д модели, поиск нужных людей,поиск и подготовка помещения, закупка сырья, блоги ) Потом 4 месяца на разгон производства. За это время может получится сделать 30 комплектов, или больше, Один кит будет стоить от 600 до 800 на продажу С раскруткой блогерами соцсетями, и добавлением обвесов в каталоги распространителей тюнинга, 20штук продать реально, тем более предзаказ( это хороший вариант, странно, что я о нем забываю) Если посчитать по минимуму - это 20 на 600 000 = 12 000 0000 Отнимаем 7 ( но скорее всего нет * ) ещё 1 (это реклама и появление на автошоу) ещё около 4(это затраты на следующие полгода: зарплаты, аренда, материалы, непредвиденные расходы) Следующие полгода набираем обороты, и делаем около 60 (больше если будет спрос) комплектов даже если продаём 40 то это уже 24 млн. (в дальнейшем рассчитываем на падение спроса на этот комплект) А дальше расширяем линейку товаров, выкладываем большую часть в оргаризацию
*то когда будем отдавать средства будет зависить от условий, на которых будут получены средства. (Я хотел бы договориться на 3-4 года под 30%годовых, или меньше)
Если производство будет организовано, но дело не пойдёт, можно будет принимать заказы на изготовление деталей из других сфер. Это не так прибыльно, но есть шансы удерживаться на плаву, и сделать другой дизайн. И пробовать так дальше.
Max, мне идея нравится, рынок узкий, поэтому мало кто туда стремится, но он есть видимо, что подтверждается твоим опытом и наличием конкурентов.
Узнай все по производству, цена, сроки, себестоимость, какие проблемы могут возникнуть на этапе производства и прикинь как будешь решать. Сделай опытный образец хоть на 3D хоть из папье-маше, поезжай к клиентам, выставки, конференции по твоей теме, запили ютуб сюжет с известным блогером прилепив ему свой тюнинг, им нужен новый контент всегда, а за долю он так вообще станет лицом твоей марки и будет продвигать как свое!
Привлечешь внимание, начни принимать заказы вперед! Скажем поставка через пол-года после заказа. Как любую дорогую тачку из салона сейчас ждать, как Тесла делала, заказ - а через год-полтора только поставка. Так ты и узнаешь, есть перспектива твоей затеи или нет. Все что тебе нужно, это сделать опытный образец, и поджечь фитиль в товей ж..пе, чтобы ты бегал как умалишенный веривший в свою идею. Тебе поверят и потянутся тогда.
PS по производству, конечно перспектива это Китай. Даже не старайся тут ничего смотреть, все обосрут и ничего не сделают. Поверь. А качество контролировать, так Аэрофлот откроет продажу билетов в Китай в августе, руки в ноги и сидишь там, до посинения чтобы ТВОЙ бизнес не запороли. А потом с партией и вернешься. Это не страшней чем в Тольятти посидеть пару месяцев.
Все по делу, спасибо)
Но по Китаю
Все-равно думаю здесь и удобнее и дешевле будет делать детали из кевлара и карбона. Тем более, что речь идёт о, примерно, 100 комплектах в год, в течении пары лет
Я уже досчитался до 7млн. И это расходы на полгода.
2 месяца на подготовку(сканы авто, 3д модели, поиск нужных людей,поиск и подготовка помещения, закупка сырья, блоги )
Потом 4 месяца на разгон производства. За это время может получится сделать 30 комплектов, или больше,
Один кит будет стоить от 600 до 800 на продажу
С раскруткой блогерами соцсетями, и добавлением обвесов в каталоги распространителей тюнинга, 20штук продать реально, тем более предзаказ( это хороший вариант, странно, что я о нем забываю)
Если посчитать по минимуму - это 20 на 600 000 = 12 000 0000
Отнимаем 7 ( но скорее всего нет * ) ещё 1 (это реклама и появление на автошоу) ещё около 4(это затраты на следующие полгода: зарплаты, аренда, материалы, непредвиденные расходы)
Следующие полгода набираем обороты, и делаем около 60 (больше если будет спрос) комплектов даже если продаём 40 то это уже 24 млн. (в дальнейшем рассчитываем на падение спроса на этот комплект)
А дальше расширяем линейку товаров, выкладываем большую часть в оргаризацию
*то когда будем отдавать средства будет зависить от условий, на которых будут получены средства. (Я хотел бы договориться на 3-4 года под 30%годовых, или меньше)
Если производство будет организовано, но дело не пойдёт, можно будет принимать заказы на изготовление деталей из других сфер. Это не так прибыльно, но есть шансы удерживаться на плаву, и сделать другой дизайн. И пробовать так дальше.