1000 подписчиков обойдется бренду в 20 000 руб. Допустим, бренд привлек эту аудиторию и дает рекламные предложения на своем аккаунте и из 1000 пользователей по средним меркам вовлеченности пользователей в социальных сетях в коммерческий контент, даже на высоком уровне бренду получится получить 2,5 - 3,5% доходимости предложения, т.е. всего 35 пользователей реально вовлекаются в коммерческий контент, но есть еще одна конверсия - из вовлечения в продажу и на самом высоком уровне в среднем он достигает 30%, соответственно бренд получит 10 продаж максимум. Плюс ко всему, аудитория социальных сетей имеет тенденцию к выгоранию т.е. ситуации, когда пользователь не видит контент, даже если он подписан на аккаунт, потому для поддержания должного уровня активности бренду приходится тратить дополнительные средства.
"Делаем 2 года, но проверить монетизацию решили только сейчас" - уверены ли в том, что это грамотная стратегия?
приложение для монетизации не было готово ранее.
Сертификат SSL установите на лендинге, деятели-стартаперы.