Проект по объединению игровой индустрии с физическим развитием.

Хотел бы узнать Ваше мнение о проекте. И если заинтересует, предложить взаимовыгодное сотрудничество.

Приложение 📱

1. Область применения: смартфоны.

2. Назначение: здоровье/фитнес/игры.

3. Цель: конвертация выполнения двигательного действия в очки навыков игрового персонажа.

4. Задачи:

а). Распознать человека и звенья его тела;

б). Определить вид двигательного действия;

в). Подсчитать количество повторяемых циклов;

г). Конвертировать количество выполненных циклов в очки навыков игрового персонажа;

д). Предоставить возможность управлять персонажем во встроенной игре (или сохранять данные на сервере для управления персонажем через консоль или ПК).

Аналогичное приложение по механизму работы на рынке представлено под названием HomeCourt в AppStore.

API этой программы - в свободном доступе. Используется Core ML и Vision.

Смысл проекта в том, что он будет делаться с игровой компанией например подразделением Sony или EA. Учитывая рынок и волну оздоровления и экологичности, это не только выгода уникальных прав на использование данной технологии но и репутация среди населения.

Прибыль будет поступать в следующих вариантах:

1) Подписка на использование данной функции в определённой игре.

2) Использование данной технологии на определённой платформе (Sony, Xbox).

Донат сам по себе не отменяется, а предлагается альтернатива и, на мой взгляд это тот самый толчок игровой индустрии и оздоровления человечества, который обеспечит лидерство на рынке на много лет вперёд.

На первых порах можно сделать игру на телефоне с поддержкой данной функции.

Спасибо за внимание. 🙂

Подробнее о проекте:

11
9 комментариев

Любое двигательное действие - это выход из спокойного состояния в определенную пульсовую зону, будь то бег или ходьба. Мне кажется, для начала вам проще будет оценивать активность при помощи внешнего устройства (пульсометра), так как разработка ПО с виртуальным зрением -  дорогое удовольствие 

Ответить

Учащение частоты пульса не всегда связано с двигательной активностью. Например в при игре в мультиплеерные шутеры, при просмотре фильмов ужасов и т.д.. Пульсометр можно передать кому-то и накрутить себе больше «игровой валюты».
Lidar технология от нового iPad, аналогичная Face ID, но которая работает с дистанцией до 6 метров, сможет обеспечить чистоту работы программы, поможет избежать жульничества. Пульсометр можно использовать как дополнительное средство контроля, но увы не как основное.
Да, проект амбициозный и дорогостоящий, но благо есть технология (в свободном доступе) на основе которой это можно сделать. Надо только обозначить необходимые критерии для распознавания двигательного упражнения.

Спасибо за участие в обсуждении.

Ответить

А в чем выгода самих игровых студий? Сейчас я занесу им 100$ за свою игровую валюту и они в плюсе. А если я сделаю 100 приседаний за то же количество игровой валюты, как они на мне заработают?

Ответить

1) Увеличение количества проданных копий игр или игровых платформ.
2) Продажа подписок на использование данной функции.
3) Улучшение репутации как компании, заботащейся об оздоровлении человечества.

Ответить

...

Ответить