Кейс магазина цветов «Букетная» в Подольске: как с помощью автоматизации за год собрать базу в 1500 клиентов и зарабатывать на них треть выручки в месяц
Например, с помощью рассылки вы можете рассказать клиентам, что у вас в магазине проходит акция. Клиент, который ей заинтересуется, придет в магазин и что-то купит. Или можете написать клиентам, у которых есть бонусы, что на балансе есть накопления. Человек вспомнит и, возможно, придет их потратить на новую покупку. Оба случая приносят продажи.
А если мне интересны только рассылки, как понять, что это принесет продажи?
Например, с помощью рассылки вы можете рассказать клиентам, что у вас в магазине проходит акция. Клиент, который ей заинтересуется, придет в магазин и что-то купит.
Или можете написать клиентам, у которых есть бонусы, что на балансе есть накопления. Человек вспомнит и, возможно, придет их потратить на новую покупку.
Оба случая приносят продажи.