Бесконтактное меню для ресторанов и кафе или U Can't Touch This
Всем привет! Это Даниил из voiceback.pro , наши основные клиенты - рестораны и кафе. Им сейчас приходится нелегко и в этой статье я расскажу про бесконтактное меню - штуку, которая должна немного облегчить рестораторам жизнь.
Почему меню в заведении лучше не трогать?
Все до смешного просто - до вас его трогали. Скорее всего, такие же люди как и вы - только что зашедшие с улицы - 10, 20, а может быть и 1000 человек. Насколько вы можете быть уверены, что до вас его протирали? Лично у меня, никогда нет такой уверенности. Понятно - руки можно всегда помыть, но очень ли хочется это делать после плотного ужина, выбрав десерт, снова потрогав меню.
Можно понять и заведения: заставлять официантов протирать меню после каждого гостя и пристально следить за этим? Звучит просто. А если гости идут один за одним? Классическая вечерняя запара и гости ждущие свой столик? Где здесь найти время, чтобы протереть каждую страничку? Проработав официантом 6 лет в заведениях от уровня забегаловки фастфуда до конкурентов Ginza, могу сказать, что меню, как правило, протирают только тогда, когда оно запачкалось едой или чем-то отдаленно её напоминающим.
Какой выход? Мы все обречены?
Никак нет, коллеги. Ведь мы живем в дивном новом мире с кучей возможностей! Мы воспользовались одной из них и "придумали" - бесконтактное меню *звуки фанфар*
Бесконтактное меню позволяет кафе и ресторанам заботится о своих гостях и прикладывать к этому минимум усилий.
Как это работает?
Чтобы бесплатно получить бесконтактное меню, заведению нужно сделать 3 простых шага:
- Отправить меню в формате pdf на почту hello@voiceback.pro;
- Получить в ответном письме QR-код и ссылку на меню;
- Распечатать QR-код на тейбл-тентах или наклейках.
Готово! Теперь, гости могут спокойно выбирать любимые блюда и напитки из меню, без страха заразиться. А рестораторам не придется протирать меню после каждого гостя, конечно, если они делали это раньше :)
Зачем это нужно?
Заведение может сэкономить пару литров антисептика, несколько метров тряпочек для протирки и около часа полезного и ценного времени официанта в день, ведь протирать меню больше всего нужно именно в запару, когда компании гостей сменяют одна другую.
А гости заведения будут чувствовать себя спокойнее и безопаснее, если им не придется каждый раз трогать меню, которое то ли протерли, то ли кто-то просто пролил на него водку.
Резюме
Мы только тестируем продукт и если инициатива будет принята хорошо - сделаем небольшой сервис, который позволит миновать этап с отправкой меню на почту и сделать процесс еще проще.
А пока, отправляйте ваши меню в формате pdf на почту hello@voiceback.pro и рассказывайте знакомым рестораторам - сервис бесплатный и платным никогда не будет, помогите им защитить своих гостей.
P.S. Если вы не разобрались как отправить письмо или хотите прочитать всё то же самое, но с другими картинками - заходите сюда, читайте и оставляйте заявки. Пока!