Внедряем OMS, а лечим весь бизнес: как вырастить клиентский сервис благодаря чекауту
1 августа в 18:00 приглашаем на наш митап от АЭРО и Starfish на тему OMS в ритейле: улучшаем чекаут, конкурируем с маркетплейсами в логистике и совершенствуем клиентский сервис. Регистрация: oms.aeroidea.ru
Мечта любого ритейла – поток заказов без заминок и изменений. Однако уже после оформления покупатель часто хочет изменить его состав, способ доставки и оплаты. Это страшный сон как IT-команды, так и коммерческого, юридического и маркетингового департаментов.
Мы нашли решение и расскажем о нем вам!
Регистрация на мероприятие по ссылке: oms.aeroidea.ru*
О чем поговорим?
- Почему трекинга статусов заказов недостаточно, и каким должен быть актуальный функционал OMS системы
- ERP vs OMS – как преодолеть ограничения и сложности расчетов
- Где заканчиваются границы OMS и начинается работа службы доставки
- Процесс внедрения OMS по шагам – декомпозиция проекта и оценка ресурсов
- Главные ошибки внедрения и как их избежать, конечно, на примере реальных кейсов
- Как с помощью нового чекаута дать бизнесу импульс к росту
Спикеры
- Артем Спорыхин, основатель и СЕО Starfish
- Александр Зубарев, руководитель отдела бизнес и системного анализа АЭРО
Где?
Москва, Суворовская площадь, 1/52 строение 4
А вот и наши спикеры!
Александр Зубарев, руководитель отдела бизнес и системного анализа АЭРО
Артем Спорыхин, основатель и СЕО Starfish
Начать дискуссию