Всем привет! Расскажем, как мы в АЭРО провели эксперимент и вырастили конверсию в заявки на 17%, построив сайт полностью на видеоконтенте.
Обработка заказов – один из базовых процессов e-commerce направления каждого бизнеса. Менять его может быть страшно, однако стремление нивелировать риск, вызванный изменениями может быть настоящим стоппером развития бизнеса. Как просто, быстро и безболезненно повысить качество сервиса и улучшить клиентский опыт, не меняя при этом всю систему, — рас…
В эпоху цифровой трансформации big data позволяет бизнесу экономить миллиарды рублей, опережать конкурентов и улучшать взаимодействие с клиентами. АЭРО и «Матемаркетинг» провели исследование и выяснили, почему одни компании зарабатывают с помощью данных, а другие нет.
Как мы разработали единую цифровую платформу группы компаний «Просвещение», объединив корпоративный и пользовательский сайты, обеспечили удобную навигацию и продумали пользовательский опыт для четырех разных аудиторий.
Привет, меня зовут Александр Воронцов, я директор по развитию в провайдере eCommerce- и data-решений АЭРО. Классические программы лояльности все меньше влияют на удержание, значимо бороться за метрики способны только новые инструменты, одни из которых — мини-игры в мобильных приложениях. В этой статье я расскажу, что учесть при разработке игр и как…
Привет! Меня зовут Миша Дадаев, я techlead в провайдере e-com & data решений АЭРО. Недавно мы разработали low-code систему (CMS) для управления контентом на сайте с сервисной архитектурой. Как это было и зачем нужно — расскажу в этой статье.
Узнаем уже в понедельник! 4 марта управляющий партнер АЭРО Владимир Синельников проведет вебинар на РБК Pro на тему Шопинг и искусственный интеллект: как технологии меняют покупательский опыт. Присоединяйтесь!
Какие риски может вызвать несогласованное промо? Что стоит учесть при разработке акций? Рассказывает Галина Левицкая, директор проектного офиса АЭРО.