Предлагаю две маркетинговых корректировки (кому и как): 1.Присмотритесь к ЯжеМатерям; со всеми их минусами в психологии, многие заинтересованы в простых и коротких поездках по району с ребенком (от садика в 2 года до школы до 10 лет). Будет для них полезно при возможности в радиусе 10-30 метров розетки 220 в. 2.Цена 850 т.р. как и писали выше не пригодна для большинства. Поэтому необходима другая модель бизнеса в целом: - цена в расчете на серию (типа 150-250 т.р.); - предзаказы с небольшим авансом (типа 10-15% от цены); - срок поставки реальный (типа, 12-18 месяцев.
При дополнении п.1 несколькими подобными категориями специфических покупателей, при инвестировании в Проект, содержащий п.2, само изделие представляется жизнеспособным (понятно, что не сразу и не быстро).
Предлагаю две маркетинговых корректировки (кому и как):
1.Присмотритесь к ЯжеМатерям; со всеми их минусами в психологии, многие заинтересованы в простых и коротких поездках по району с ребенком (от садика в 2 года до школы до 10 лет). Будет для них полезно при возможности в радиусе 10-30 метров розетки 220 в.
2.Цена 850 т.р. как и писали выше не пригодна для большинства. Поэтому необходима другая модель бизнеса в целом:
- цена в расчете на серию (типа 150-250 т.р.);
- предзаказы с небольшим авансом (типа 10-15% от цены);
- срок поставки реальный (типа, 12-18 месяцев.
При дополнении п.1 несколькими подобными категориями специфических покупателей, при инвестировании в Проект, содержащий п.2, само изделие представляется жизнеспособным (понятно, что не сразу и не быстро).
Спасибо за конструктивный совет