Как система СТРОЙ.РФ избавляет строителей от лишних трат при составлении коммерческого предложения
Строительная отрасль сегодня — это не история про долгие обзвоны поставщиков, поиск бригады по объявлению и директоров, говорящих на языке разнорабочих. Цифровизация все больше приходит в эту сферу. Уже сейчас отношения между заказчиками, строительными организациями и поставщиками можно отнести к e-commerce-сегменту рынка.
Как выглядел поиск подрядчиков и материалов еще совсем недавно? Менеджер по закупкам обзванивал (в лучшем случае) трех-четырех случайных подрядчиков, получал от них в устной форме цену и с этими цифрами шел к руководителю. Действительно ли он нашел лучшее предложение? Может, ему предложили откат, и он сам подобрал эти предложения в нужном порядке. Или просто поленился, позвонил проверенному поставщику, но его цены давно уже выросли выше рынка.
Сейчас, благодаря цифровой строительной платформе СТРОЙ.РФ, эстетически-приятное по дизайну коммерческое предложение для заказчика работ формируется по одному нажатию кнопки. Оно рассчитывается на основании необходимого количества материалов, затрат на людей, механизмы и накладные.
— Строительные компании могут сосредоточиться на своей основной функции — осуществлении профессиональных работ. Система позволит им не тратить на подготовку КП время и деньги. Заказчики, в свою очередь, будут избавлены от необходимости вникать в трудночитаемые сметы. Им лишь остается выбрать наиболее привлекательное предложение с учетом предложенной цены, скидок, удаленности производства от нужного города
Как строительной компании быстро составить коммерческое предложение для заказчика работ
Рассказываем по шагам, как составить коммерческое предложение через систему СТРОЙ.РФ
Шаг №1
Зарегистрироваться. Для этого нужно зайти на сайт СТРОЙ.РФ и заполнить простую форму. Нужно будет указать фамилию, имя, электронную почту, телефон, код верификации и желаемый пароль.
Шаг №2
Уже после регистрации укажите тип своей организации (в нашем случае — строительство). В личном кабинете следует заполнить данные об организации: название, контакты, опыт.
Шаг №3
Сформировать смету и получить предложение от поставщиков.
Шаг №4
После выбора самого привлекательного вы можете сформировать смету и на ее основе выгрузить коммерческое предложение в виде таблицы или оформленного PDF-файла. Теперь документ можно отправлять заказчику.
Шаг №5
Если коммерческое предложение устроит вашего клиента, то остается подтвердить выбор поставщика, оплатить материалы, дождаться их прибытия и начинать работу.
Цифровая облачная платформа СТРОЙ.РФ в настоящее время работает абсолютно бесплатно. Она сочетает в себе функции CRM-системы, которая позволяет провести клиента по воронке от заявки до начала выполнения работ, и маркетплейса обратного спроса, когда строительная организация указывает свою потребность в необходимых работах и материалах, а поставщики и подрядчики предлагают свои услуги.
Маркетплейс обратного спроса направлен на удовлетворение потребностей покупателя. Например, строительной компании нужны гвозди в определенном количестве, а поставщики высылают свои предложения и сроки доставки. Покупатель может выбрать любого поставщика. Это отличает его от электронного аукциона, где сделка заключается по наиболее выгодной цене.