За 34 года работы компания «Гарант» создала большую дистрибьюторскую сеть. В этом году мы решили, что среди ключевых партнеров нужно сформировать единое терминологическое поле, обновить знания о технологии продаж и построении воронки.
Мы хотели проанализировать опыт внешних специалистов, которые работают с похожей целевой аудиторией. Еще было важно, чтобы учиться могли специалисты из разных часовых поясов. Поэтому мы и выбрали дистанционный формат, хотя изначально сомневались, что он окажется полезным.
Нагрузка была большая, но коллеги оценили, что новую информацию легко применить в наших бизнес-процессах. Промежуточную цель мы достигли: теперь с партнерами у нас общее инфополе, мы понимаем, как развивать продажи. Следующий шаг — внедрение изменений в отделы продаж и улучшение показателей. Я бы сказал, что все только начинается.