Говорят, продукты проваливаются из-за отсутствия денег, несоответствия рынку, плохого маркетинга и т.д. Это правда и полная фигня. Они терпят неудачу из-за лидера.В 2000 году Джон Антиоко встретил Рида Хастингса.У первого было несколько тысяч магазинов в управлении, ярдовая выручка и огромные бонусы.У второго — сумасшедшая на тот момент идея рассылать диски с фильмами по подписке.Через 7 лет, сделав несколько пивотов, Netflix стал крупнейшим онлайн-сервисом в мире. А Blockbuster — выгнал СЕО и объявил себя банкротом.Лидеры — самый дефицитный ресурс в мире. Страсть, гибкость, умение действовать в неопределенности, вдохновлять людей и предъявлять высокие требования к себе в одном флаконе встречаются редко.Вывод прост: хотите захватить рынок — ищите соответствие лидера продукту; остальное приложиться.