Глаза боятся, а руки делают. Именно с этого стоит начинать заходить на маркетплейсы. Какая бывает сезонность? Какая реклама сейчас эффективна, а какая нет?
Антон, добрый день, мы работаем с блогерами преимущественно средних величин и одним из ключевых факторов является средний просмотр ( когда многие ориентируются на количество подписчиков). До введения маркировки и последующего за ней всего документооборота было выгодно работать и с микроблогерами, но из-за этого этот эффект уменьшился
Максим добрый день. Подскажите пожалуйста стоит ли вкладываться в крупных раскрученных блогеров, или вкладываться в блогеров поменьше?
Антон, добрый день, мы работаем с блогерами преимущественно средних величин и одним из ключевых факторов является средний просмотр ( когда многие ориентируются на количество подписчиков). До введения маркировки и последующего за ней всего документооборота было выгодно работать и с микроблогерами, но из-за этого этот эффект уменьшился