Всем привет! Меня зовут Алексей Осташов. С 2009 года пчеловодство стало моим хобби. Сочетание с увлечением веб-разработкой позволило создать в 2012 году сервис для управления пасекой BeeOrganizer.ru, который в 2019 году стал фундаментом медового маркетплейса BeeOrg.ru.
ИМХО, для торговли медом пасечникам (каждому) надо раскручивать собственный бренд. Сайт + странички в соцсетях, где ты рассказываешь о своем хозяйстве, снимаешь видео о своей работе, о трудовых буднях и т.п.
Человек заходит, смотрит это все, проникается доверием, что ты делаешь действительно натуральный и качественный продукт, после этого заказывает.
Маркетплейс меда... ну может быть. Хотя та же страничка в VK думаю будет не менее эффективной.
Да, если хочешь продать, нужно рассказывать о себе, показывать процесс своей работы. YouTube и Instagram для этого отлично подходят. Мы рекомендуем пчеловодам указывать ссылки на социальные сети в своём профиле на BeeOrg. Например, https://beeorg.ru/seller/98243418043451948
Маркетплейс и собственный бренд пчеловода не взаимоисключают, а наоборот, дополняют и усиливают друг друга. Наша площадка даёт дополнительные гарантии покупателям, организует удобный процесс оформления и сопровождения заказа, позволяет в одном месте выбрать из множества предложений пчеловодов. А публичная активность пчеловода в соц. сетях увеличивает вероятность того, что покупатель остановит свой выбор именно на его продукте.