Как создаём любой проект. Начинаем всегда с классики: формулируем цели и задачи бизнеса, чтобы понять, чего нужно достичь. Потом анализируем аудиторию — как продукт впишется в её повседневную жизнь, какие эмоции вызывает, с какими барьерами и мотивацией сталкиваются пользователи. И только после этого переходим к генерации идей, описанию механик, системе мотивации, достижений и призов.
отдельный респект за процесс создания игры) сразу всё понятно
Соглашусь, респект, статья огонь
Спасибо:) Не зря так старались над статьей
про геймификацию и всё такое не первый раз натыкаюсь на VC, но тут зацепили кейсы с Альфой, особенно про игру с трубопроводом. даже не представляю как додумались до именно такой концепции (это гениально!)
Спасибо)) Тут мы уже работали именно с визуалом (превратили трубы в бесконечные чековые ленты), а сама идея механики трубопровода заслуга коллег из Альфа-банка 🙌
Тыщу лет мечтаю чтобы появилась работа «сценарист для игрового обучения»
Все бы выиграли
Скучные курсы всяких онлайн-школ бы точно
Мы тоже мечтаем))