До эпидемии COVID-19, кафе и рестораны, в основном, использовали краткие меню в виде буклета, которые состояли из простого текста или информативные меню в виде журнала, которые содержали фотографии блюд. Все рестораторы знают, что грамотно составленное меню, в котором размещены аппетитные фото блюд, привлечет внимание на себя внимание и заставит по…
Чтобы монетизировать "ЭТО", нужно было вначале спросить у собственника ресторана - готов ли он заплатить хоть доллар?! Таких "прорывных" решений индусы и пакистанцы пачками клепают и спамят рестораторов. QR коды - не работают, из 100 человек в ресторане - 2 человека знают что это такое, и 5 пенсионеров "задалбывают" вопросами "что это такое , для чего это и почему у меня не работает". Это я про рынок США, Канады.