Дневник стартапа #13: личные ИИ-ассистенты

Мы запустили большое обновление — открыли доступ к созданию персональных ИИ-ассистентов. Возможно, вы уже видели видеоразбор такого помощника в своем личном кабинете, а если нет, давайте вместе разбираться, что это и зачем он (они) вам.

За мемы с котом Мисти спасибо Саше, главному по <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Faigital_co&postId=1616492" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">тг-каналу Aigital</a>
3030
66
11
11

Не галлюцинирует? Каждый раз сталкиваемся с этой проблемой, если под капотом чат жпт. Поэтому не смогли запустить такого ассистента на техподдержку клиентов - если не находит информацию , начинает придумывать фиг знает откуда.
Или вы какую-то другую нейросеть используете под капотом?

1
Ответить

Это зависит от промптов. Техподдержка довольно сложный кейс, который мы на своей стороне в аиджитал не реализовывали, но по базе знаний отвечает корректно.

Можно попробовать заложить в промпт инструкцию, чтобы не придумывал отсебятину, а отвечал с учетом заданной в базе знаний информации )

В ассистентах у нас используется ChatGPT, в других навыках есть связки perplexity+gpt, также планируем добавлять другие модельки.

2
Ответить