Основатели Lamoda и фонд Target Global инвестировали $1 млн в российский сервис доставки еды Foodfox

Сервис доставки еды из ресторанов Foodfox привлёк $1 млн от венчурного фонда Target Global (выступил ведущим инвестором), сооснователей Lamoda Group Флориана Янсена и Нильса Тонзена, а также группы бизнес-ангелов. Об этом vc.ru сообщили представители Target Global и Foodfox.

Основатели Lamoda и фонд Target Global инвестировали $1 млн в российский сервис доставки еды Foodfox

Доли в проекте, полученные инвесторами в обмен на финансирование, не раскрываются. По словам источника «Ведомостей», знакомого с условиями сделки, Foodfox был оценён на сумму от $4 до $8 млн.

Полученные средства Foodfox планирует направить на развитие своей платформы: выпуск приложения для Android, интеграцию с ресторанами, добавление возможности отслеживать курьеров на карте и статус заказа в реальном времени.

Также компания намерена расширить зону доставки. Сейчас сервис работает только в Москве в пределах третьего транспортного кольца и в районе нескольких станций метро за его пределами. До конца 2016 года планируется запустить его на территории всей Москвы, а после этого — в других городах-миллионниках в России и СНГ, рассказал сооснователь Foodfox Максим Фирсов.

Выходцы из Lamoda Максим Фирсов (отвечал за операционные функции) и Сергей Полиссар (был вице-президентом по бизнес-развитию) запустили Foodfox в марте 2016 года. Foodfox это агрегатор услуг доставки еды из кафе и ресторанов с собственной курьерской службой. По словам основателей проекта, с компанией сотрудничают более 150 заведений, среди которых «Кофемания», Zodiac, Mushrooms, Prime, Torro Grill и другие.

Средний чек составляет 1750 рублей. Зарабатывает Foodfox за счёт комиссии с ресторанов в размере 20-30% от суммы заказа.

Сейчас крупнейшим игроком на рынке доставки еды из ресторанов в России является Delivery Club, пишут «Ведомости». Управляющий директор сервис Даниил Мордовский в разговоре с изданием отметил, что этот рынок далёк от насыщения, а спрос растёт практически все семь лет существования Delivery Club.

«Любой ближайший конкурент отстает от нас в несколько раз. В этом бизнесе есть незанятые ниши, хотя и не такие большие и прибыльные, как основной бизнес Delivery Club», — считает он. Мордовский отметил, что с учётом непростых экономических условий инвестировать в подобные проекты может быть дешевле.

У Target Global уже есть инвестиции в похожие проекты, отмечают «Ведомости». Среди них Delivery Hero (немецкий сервис по доставке еды из ресторанов), Blue Apron (американский сервис по доставке ингредиентов для приготовления блюд), также фонд участвовал в финансировании LemonCat (немецкая площадка для кейтеринга) и Mixville (онлайн-кондитерская).

9 комментариев

"городах-меллионниках"
Виси, ты какой-то второсортный школоблог.

7
Ответить

Для вас стараемся.

За опечатку спасибо, поправили.

Ответить

Кто этим проектом занимается? 10 шагов надо сделать, прежде чем реально еду увидишь. Без фоток. Такое ощущение что сверстали лендинг за неделю и сразу так оценили себя в 6 лямов.

6
Ответить

Сайт на ангуляре.. *facepalm*

2
Ответить

Может тоже запилить лэндос про еду...И оценить его миллионов в 30$. Походу следующий мыльны пузырь понятен. Надо срочно пилить стартап.

1
Ответить

правильно мыслите!
многие не понимают, как важна область приложения усилий.
это один из основных мультипликаторов.

на VC появляется много талантливых ребят которые тратят свои ресурсы явно не на то направление.

Ответить

http://joxi.ru/eAO41gJidXqYro
Google Search Console - Вид в поиске - Ссылки сайта - понизьте рейтинг

btw, проверьте, чтобы 404 страница отдавала статус 404, а не 200

Ответить