ATryBox помогает компаниям проводить А/В-тестирование сервисов, опросы, видеоинтервью и так далее — и при этом не терять результаты собственных исследований. Кроме того, создатели продуктов могут оплачивать услуги тестировщиков — прямо на платформе. На каждую услугу тестировщиков установлены фиксированные стандартные расценки (например, проведение опроса будет стоить предпринимателю $10).
Платформа, отмечает издание KillerStartups, не менее удобна и для самих тестировщиков. Пока выполнять задания от клиентов платформы могут только жители США, которые пользуются услугами американских банков.
Сервис взимает 20% с каждой оплаты работы тестировщиков. Компания гарантирует заказчикам возврат средств в течение семи дней, если тестировщик не выполнил то, что от него требуется.
Даша, спасибо за статью! :)
Мы недавно запустили ATryBox и очень приятно, что о нас узнали и написали в vc.ru.