Новый тренд — МедиаСтикеры

Приветствую вас! Меня зовут Alex Trogov, также известный как HypnoShrimp. Я занимаюсь разработкой инновационных технологий в сфере ИТ и обладаю разнообразным опытом, охватывающим такие области, как UX/UI, программирование и графический дизайн. Мой технологический стек включает в себя:

  • Графика и дизайн: Hand drawing, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Figma, Cinema 4D.
  • Веб-разработка: HTML, CSS, PHP, JavaScript, MySQL, XML.
  • Программирование: C++ and Delphi in Embarcadero Rad Studio for Windows/Apple/Android/Linux.
  • Специальные технологии: FireMonkey, WinAPI, Semantic Web, AI, AR, QR.
Ссылка на Behance портфолио: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.behance.net%2Ftrogov&postId=1751519" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">behance.net/trogov</a>
Ссылка на Behance портфолио: behance.net/trogov

Хотел бы рассказать вам о двух моих продуктах, которые так или иначе связаны с печатной индустрией. Я открыт для сотрудничества с интересными людьми!

Немного истории:

В 1968 году Сильвер Спенсер исследовал различные виды клея в лаборатории 3M в Мейплвуде. В ходе опытов он вывел новый плотный вид клея — микросферный адгезив, который прилипал к поверхностям, но не приклеивался намертво, при этом он не оставлял следов и позволял себя много раз переклеивать.

Сильвер верил в будущее своего изобретения, но как именно его использовать, он на тот момент не знал.

В 1973 году другой сотрудник компании 3М по имени Артур Фрай, который работал исследователем и разработчиком новых продуктов. Придумал отличное применение для нового типа клея. У него родилась идея создать так называемые Sticky Notes — Клейкие заметки.

Новый тренд — МедиаСтикеры

Это были маленькие липкие бумажки, на которых можно было оставлять заметки и приклеивать их куда угодно.

В 1977 году продукт запустили в продажу в тестовом режиме в четырёх городах США. Но покупатели не понимали, как использовать новый товар и зачем он нужен? Тогда 3М решила разобраться, как лучше представить стикеры покупателям. Они бесплатно раздавали стикеры горожанам, и показывали, как ими пользоваться. После масштабного эксперимента в Бойсе, Айдахо. 90% респондентов пришли от стикеров в восторг и заявили, что будут пользоваться ими дальше.

С апреля 1980-го 3М начала их массовое производство в США. Только за первый год продажи продукта в 11 штатах составили $2 млн. В 1981 стикеры продавались уже в Канаде и Европе. Это был успех! Можно только догадываться сколько их было продано по всему миру за всё это время.

Cтикеры нового поколения:

Я решил создать стикеры нового поколения! МедиаСтикеры — это QR наклейки, на которые можно записывать видеопослания и делиться любым другим цифровым контентом. Например, помимо видео вы сможете прикрепить к ним песню, фотографию, текстовый документ или ссылки.

Как это работает?

Для начала вы просто покупаете у нас нужный набор стикеров, с современным и красивым дизайном.

Новый тренд — МедиаСтикеры

Пользоваться ими чрезвычайно легко и удобно:

1) Сканируете МедиаСтикер через телефон.

2) У вас сразу же откроется рекордер, в котором вы сможете записать ваше видеопослание.

3) Сохраняетесь! Всё! Теперь если кто-то другой просканирует этот же МедиаСтикер у него откроется ваше видеосообщение.

Так что вам только останется приклеить его туда куда пожелаете.

Новый тренд — МедиаСтикеры

Часто, заходя в модный бар или клуб, можно наткнуться на дверь или стену, украшенную яркими стикерами.

Новый тренд — МедиаСтикеры

Моя технология даёт возможность наполнить эти наклейки более глубоким смыслом. Расскажите на них всё что вы думаете об этом заведении. Как вам бармен? Что вам больше всего понравилось? а что нет? Хорошее мнение, реального человека, разве это не лучшая реклама?

Заявить о себе, это очень важно. Особенно для молодёжи!

Даже существует такой вид граффити. Называется Tagging. Совершенно точно вы уже видели его на стенах в различных местах. Это такие странные надписи непонятными буквами. Теггинг представляют собой быстрое нанесение подписи автора на какие-либо поверхности, зачастую в общественных местах. Отдельная подпись называется — тег. Художника, занимающегося теггингом, называют — Райтером.

Новый тренд — МедиаСтикеры

С появлением МедиаСтикеров всё это выходит на новый уровень. В реальном мире ты сможешь, например оставить ссылку на своё творчество. Выразить свой голос! Свой протест! Своё мнение!

По словам Артура Фрая, стикеры всегда были продуктом, который рекламировал сам себя. Потребители их где-то приклеивали, другие видели стикеры, а затем шли в магазин и покупали их для себя.

Кроме того, в них можно внедрить рекламу по геопозиции.

Например, посмотрел видео со стикера в каком-нибудь скейтпарке, а после этого идёт реклама крутого скейтборда или электросамоката.

Просканировал стикер где-то на улице? а там реклама что в соседнем заведении 2 супер-бургера по цене одного!

Продукт 1. Sticker.Media:

Итак, а теперь я бы хотел рассказать о моём первом продукте.

Новый тренд — МедиаСтикеры

Сайт проекта: www.sticker.media

Как невероятно быстротечен момент. Он словно воздух, за него невозможно ухватиться руками. Момент, как яркая вспышка молнии, нежданно показавшаяся в небе. Мы заботимся о том, чтоб ваши самые ценные моменты всегда оставались рядом с вами.

Мы соединяем виртуальный мир с физическим. Позволяя ощущать в реальной жизни все ценности и возможности цифрового пространства. Вам для этого даже не нужно устанавливать специальное приложение и где-то регистрироваться. Благодаря нашему сервису вы сможете быстро и легко записывать видеопослания на QR-стикеры и не только.

Новый тренд — МедиаСтикеры

Например, это может быть ваше поздравление, наклеенное на открытку. Ведь согласитесь, получить настоящую, красивую, креативную открытку, куда приятнее чем просто сообщение в ватсапе. Помимо wow-эффекта, именинник сможет увидеть всю ту гамму чувств и эмоций которое передаёт человеческая мимика. К тому же у вас будет много попыток чтобы сохранить именно ту версию, которая всем понравится. Кроме того, эти эмоции можно будет переживать вновь и вновь всего лишь наведя телефон на стикер.

Новый тренд — МедиаСтикеры

Sticker.Media может пригодиться где угодно! Разбираете коробки в шкафу? Запишите на стикер что и где у вас лежит. Сосед припарковал машину на ваше место? Наклейте ему на дверь ваше послание. Ведь у нас также имеются стикеры со слабой клейкостью. Хотите где-то выразить свой голос? О чём-то публично рассказать? Увлекаетесь стрит-артом? Ведёте свой дневник? Приклейте в него видео с красивым закатом. Идите с нами в ногу со временем! ;)

Новый тренд — МедиаСтикеры

Топ 10 самых классных применений:

1) Поздравить.

2) Признаться в любви.

3) Позвать на свидание.

4) Вклеить пейзаж в дневник.

5) Публично поделиться мнением.

6) Рассказать о том, что “тут”.

7) Что-то пообещать.

8) Что-нибудь показать.

9) Объяснить.

10) Красиво поругаться! =D

Где продавать?

1) Магазины подарков и упаковки.

2) Цветочные магазинчики.

3) Детский мир.

4) Канцелярия типа “Комус”.

5) Книжные магазины.

6) Молодёжные магазины (Граффити, Скейты).

7) Маркетплейсы.

Как мы видим зона распространения гораздо шире, чем у Sticky Notes.

Продукт 2. Camment:

А теперь мой второй продукт, который подойдёт скорее корпоративным клиентам.

Сайт проекта: www.camment.com

Camment (Cam + Comment), тут люди могут добавлять свои комментарии, записанные на камеру. Это что-то вроде Feedback службы. Только если в Sticker.Media, к каждому стикеру мы могли прикрепить одно основное видео, то тут уже множество разных людей могут записывать свои видеокомментарии под одним стикером и оставлять оценки. Например, какой-нибудь ресторанчик сможет купить у нас стикер с надписью: Оставьте пожалуйста отзыв о нас. Таким образом клиенты смогут быстро записать свой фидбэк с нужной оценкой, а другие легко это посмотрят и сделают свой вывод.

Современные отзывы на всяких там отзовиках ну никуда не годятся! Их накручивают нереальные люди, боты, конкуренты могут удалённо написать что-нибудь плохое. А тут мы сразу видим, что человек действительно присутствовал в данном заведении, плюс самое главное мы видим, что это за личность и интересно ли нам вообще его мнение.

У нас пользователи получают свою ВидеоБудку для камментов. В неё все и будут записывать отзывы о чём-либо. Эту будку также можно, например добавить в инстаграм или блог, как ссылку. И реальные живые люди смогут записывать туда видео. Помните раньше почти у всех в инстаграме была ссылка на анонимное мнение или вопросы. А тут уже наоборот сервис не для странных, непонятных личностей. А для здоровых, современных и открытых людей. Можно будет легко составить мнение о том, кому вы нравитесь, а кому нет. Подделать такой каммент крайне сложно!

Мы собираемся интегрировать наши камменты в популярные поисковики. Чтобы при поиске какого-либо заведения, было видно топ видеомнений.

Производители смогут встраивать наши камменты прям на свои товары. Берёшь, например в руку упаковку чипсов, сканируешь и сразу видишь мнение потребителей о данном продукте.

Чтобы замотивировать людей в сканировании стикеров, мы планируем проводить специальные акции и лотереи. Например, при сканировании стикера можно будет выигрывать различные гаджеты. Люди подумают, дайка я посмотрю, что там? Может ещё и выиграю что-нибудь! ^_^

Также мы будем работать с инфлюенсерами и использовать наши специальные вирусные фишки.

Итог:

Вы, наверное, заметили, что мой дизайн подходит скорее для молодёжи, которые сидят в тиктоке и снапчате. Поэтому я планирую запустить аналогичные продукты, только заточенные под классический строгий дизайн для всех возрастов. Пусть нашими конкурентами будем мы сами, тем более что нам это ничего не стоит так как всё будет работать на одном и том же движке.

Итак, только что вы познакомились с двумя моими инновационными продуктами и в целом с термином “МедиаСтикеры”. Я очень надеюсь, что они вам понравились. Сейчас перед нами стоит амбициозная задача, сделать МедиаСтикеры трендом на долгие годы вперёд! И я верю, что всё получится! Проверьте и вы узнаете, что их ещё пока никто не производит. А зря ведь на смену старому всегда приходит новое, удобное и современное. Мы живём уже в 21 веке и МедиаСтикеры никто как другой отвечают тенденциям нашего времени. Помимо всего прочего дело это сулит быть очень прибыльным. Если даже взять в расчёт только один метод применения, который используется в качестве видеопоздравления на подарочных открытках то с учётом того, что мы единственные на рынке, а только в одной Москве проживает примерно 12млн человек, у которых хотя бы один раз в год праздник то очевидно, что спрос будет приличный. И как мы считаем это произойдёт не только на волне хайпа, но и в долгосрочной перспективе. В конце концов это гораздо удобнее чем стараться писать красивым почерком, да ещё и без ошибок поздравительное сообщение. Плюс людей, которые хотят идти в ногу со временем не так уж и мало.

Давайте совершим эту революцию вместе? ;)

P.S.

Сейчас мне очень важно найти хорошую команду единомышленников для мощного и продуктивного старта. Нужен специалист который будет вести этот проект. Я лишь разработчик полного цикла... Вести и развивать проекты я не умею... Это не моё. Плюс нужны вливания на умную рекламу итд. Если эта идея показалось вам перспективной и интересной пожалуйста пишите не стесняйтесь! Будем знакомиться! =)

33
2 комментария

Сайт не работает(
А контент закрепляется за картинкой?
То есть если я записал на стикер видео, а другой человек на точно такой же стикер свое видео, то третий человек увидит два видео?

Здравствуйте! Да я пока не активировал публичный хостинг... так как хочу для начала найти команду единомышленников для мощного старта. Нужен специалист который будет вести этот проект. Я лишь разработчик полного цикла... Вести и развивать проекты я не умею... Это не моё. + Нужны вливания на умную рекламу итд. Контент закрепляется за картинкой так как на каждом стикере ещё размещается уникальный QR. Реализовать шифрование в самой картинке можно... Но смысл? тогда чтобы сканировать каждый такой стикер понадобится программа декодер которую нужно устанавливать отдельно. А QR можно просканировать на любом телефоне. Тут вся фишка именно в ссылке на которую QR будет вести... Там размещён мощный скрипт видео-рекордер который позволяет записать на эту QR ссылку - Видео с камеры телефона (или трек, фото, ссылку). При повторном сканировании этой же ссылке уже откроется то видео которое там записано. То есть если это сервис: Sticker.media под одним стикером будет контент только от одного человека навсегда. А вот в сервисе Camment, уже то о чём вы говорите.. под одним стикером множество разных людей могут оставлять свои Cam-комментарии.