В Абу-Даби пройдет международная конференция Leaders & Brands Going Global
28 февраля 2025 года E+ Club объединит в Абу-Даби на одной площадке лучших людей индустрии для вдохновения и изучения эффективных практик.
На международной конференции “Leaders & Brands Going Global” встретятся маркетологи из России и Центральной Азии с представителями глобальных брендов, агентств и технологических платформ, чтобы обсудить, куда движутся мир, индустрия и маркетинговая эффективность.
На мероприятии планируются выступления представителей Google и Amazon, которые поделятся своим видением будущего, данными о динамике потребительского поведения, роли конкретных технологий, инструментами эффективного маркетинга.
В программе:
Сессия “Meta trends and Ad Markets' Dynamics”
- Athanas Jamo, Ipsos — Как мета-тренды формируют поведение потребителей и как маркетологам адаптировать свои стратегии?
- Владимир Максимов, Google — Как пользовательские данные влияют на маркетинг?
- Kalika Tripathy, Amazon — Как устойчивость и этическая реклама влияют на брендинг и лояльность потребителей?
- Louay Al Samarrai, Active Digital Marketing Communications — Лучшие маркетинговые подходы, когда понимание местной культуры — ключ к успеху бренда.
Сессия “Winning strategies for brands' sustainable growth worldwide. Cases & Faces session”
- Ana Indjic*, Mastercard — Как считать ROI для Passion Led Marketing, Experiential Marketing, гипер-локализации и гипер-персонификации?
- Мария Игнатенко, Henkel — Как адаптировать рекламные кампании для разных рынков, сохраняя консистентность бренда?
- Алина Якиревич, YanGo — Экспортный маркетинг и гео-экспансия. Кейсы Яндекса.
Сессия “Fly High & Go Global Immersive session”
Стратегии карьеры для маркетологов
- Михаил Герчук, Power International Holding Qatar
- Марина Сол, Diagneo
Предлагаем вам уникальный шанс поехать на конференцию и лично пообщаться с ними. Регистрация на событие доступна по ссылке.
*спикер подтверждается