Изучаем потребности заказчиков и меняем поведение клиентов — автоматизация медицинской регистратуры

Мы — компания Soft-logic, занимаемся разработкой систем автоматизации для устройств самообслуживания, мобильных приложений. Рассказываем о том, как мы вышли и закрепились на рынке медицинской сферы, автоматизировав ресепшн в одной из самых современных клиник Москвы.

Изучаем потребности заказчиков и меняем поведение клиентов — автоматизация медицинской регистратуры
1515

Для меня живое общение всегда плюс. И в поликлиниках всегда висит интернет. Иногда часами. Вся медицина сразу накрывается медным тазом. 

Ответить

не только интернет висит, но и  сервис, где установлено по тоже часто не выдерживает массовых азпросов, от меня больной мог утром уйти, а ввести инфу о нем иногда получается токьо с обеда, хорошо, что с моей распечаткой ушел и уже получил нужную консультацию

Ответить