Кейс: как сэкономить на доставке из Китая 2 млн руб.

Делимся кейсом успешной сделки по поставке из Китая, позволившей клиенту сэкономить около 2 млн руб.

Клиент

ООО «D2C» — крупная компания, занимающаяся клинингом и поставками клининговых расходных материалов.

Ситуация

Наш действующий клиент оформил заказ на клининговые расходные материалы. Однако менеджер обратил внимание, что выбранный способ доставки приведет к лишним затратам.

Клиент договорился с фабрикой об отгрузке палетами. На первую поставку ему бы потребовалось 26 палет, одна фура, общая логистика стоила бы 125 тыс. юаней.

Вторая поставка выходила пообъемнее — на 27 палет, одна фура, и услуги по поставке обошлись бы также в 125 тыс. юаней.

Фабрика согласовала поставку палетами, однако менеджер КИФА предложил клиенту более выгодное решение.

Решение

Менеджер обратил внимание, что палеты не заполнены до конца, при этом занимают большой объем. Можно отправить весь товар сборным грузом и снизить затраты на логистику.

Клиент был против.

Для него было принципиально важно, чтобы разные артикулы не смешивались между собой и были закреплены определенным образом. Компания располагает высокотехнологичным складом с палетным хранением артикулов.

Менеджер учел пожелание клиента.

Палеты занимают много места, и везти их по территории Китая и до Москвы — дорого. Но можно привезти товар сборным грузом и уже в Москве переложить каждый артикул в отдельный короб. Таким образом, первая поставка обошлась клиенту в 39 тыс. юаней; вторая поставка — 45 тыс. юаней.

Результаты клиента

🔸 Клиент получил товар, рассортированный по артикулам.
🔸 Расходы на логистику сократились на 2 млн рублей.

Подобрать способ, вид и маршрут доставки, максимально выгодный для клиента, — одна из основных задач клиентского сервиса КИФА.

Узнайте, что будет выгодно вам:

📲 8 (800) 500-49-06
🌀 support@qifa.ru

Начать дискуссию