Пиксельный 2D платформер-экшн Space Cobra RetPixMod. Часть 2. Продолжение
Приветствую всех! Прошло несколько месяцев с тех пор, когда я представил проект небольшой 2D-игры, сделанной по мотивам сериала-аниме «Космические приключения Кобры» (Buichi Terasawa, Япония):
Игра претерпела множество количественных и качестванных изменений.
В настоящее время, в игре 4 эпизода, 9 уровней и 5 боссов.
Постараюсь перечислить всё, что было сделано:
1) Полностью перерисованы спрайты игровых персонажей: Джейн и Доминик, улучшена их анимация.
2) Полностью перерисованы спрайты Катерины (неигровой персонаж)
3) Исправлены мелкие недочёты в анимации Кобры
4) Улучшены некоторые механические характеристики игровых персонажей (к примеру: оптимизированы и ускорены анимации прыжка)
5) Сделаны порты для WEB, ARM, DSP.
6) Создано 2 новых уровня и 2 новых суб-босса в конце каждого уровня.
7) Ликвидировано часть багов: косметические(связанные с анимацией, процессингом) и фатальные (краш-вылеты)
8) Усовершенствован движок игры (к примеру: зацикливание музыки на произвольную позицию)
Жанр игры: Action, Platformer
Стилистика игры: 2D, 16bit
Графика: практически схожа с графикой аркадных автоматов NEO-GEO, Capcom PS 2,3. Немного напоминает SEGA MD, Super FamiCom
Звуки: 8bit, 16bit, реальные семплы
Музыка: трекерная, больше 16bit
Режим игры: single player
Доступность: игра бесплатна и свободна для скачивания
Геймплей: приставочный, хардкорный. Открыты полностью все уровни: можно начинать играть с любого (вопрос о полном прохождении игры ложится на совесть игрока).
Целевая аудитория: игра расчитана на очень узкий круг почитателей: фанатов сериала/аниме/манги «Space Adventure Cobra» и олдскульных геймеров-хардкорщиков.
Сюжет в игре почти совпадает с сюжетом сериала, но более оптимистичен — все положительные персонажи живы! Немного изменен сюжет по сравнению с оригинальным сериалом.
AI противников: от простого «приставочного» до относительно сложного.
Все уровни игры, кроме уровней 4-1 и 4-2 — классические тайловые локации.
Уровень 4-1 — космический спейс-шутер
Уровень 4-2 — выбивается из общей концепции и является самым сложным в написании (событийная модель уровня вместо тайловой)
Язык разработки: C++
Библиотека: SDL2
Используемые движки: Box2D по минимуму
Игровой API — свой собственный, мультиплатформенный.
Поддерживаемые платформы и ОС:
PC: Windows(32bit), Linux(x86, x64)
WEB: HTML5, порт получен с помощью emscripten
ARM: плата Lichee Pi Zero: процессор Allwinner V3s @ 1200MHz
DSP: BlackPrism Portable и Desktop: процессор TMS320C6745 @ 456MHz
Скачать игру можно здесь (последняя версия 2.1 на сегодняшний день):
Паблик ВК по игре: