Как объединить локальные бренды

В статье показываю концепцию, которая может объединить локальные бренды, пользователей и корпоративный бизнес.

Как объединить локальные бренды

Тема локальных брендов последние годы звучит довольно часто, о них пишут медиа, появляются специализированные новые ресурсы. Хочется показать свое видение того, как это может работать и подсветить те моменты, которых мне как пользователю не хватает сейчас.

Объединение

Объединить все классные бренды в одном месте и дать пользователям возможность самим формировать свою ленту. Они могут оставить только те бренды, которые им интересны, а остальные скрыть.

Меняя визуал бренды смогут рассказывать о новых коллекциях.
Пользователи смогут быстрее находить нужный бренд под свои запросы и быть в курсе появления новых брендов.

Как объединить локальные бренды

И еще собрать все самые стильные места.

Выбор

Хотелось чтобы это стало пространством для поиска единомышленников с возможностью экспериментировать, внедрять новые идеи и решения. Важно чтобы для брендов было комфортное окружение, поэтому логично чтобы они сами формировали его.

Вопрос голосования не должен быть обязательным, это скорее история про то, что бренды имеют рычаги влияния и могут сами корректировать пространство, в котором они находятся. Возможно использовать для внутренних рейтингов - чтобы похвалить и поддержать друг друга.

Коллаборации

Бренды постоянно устраивают совместные коллаборации. Для упрощения взаимодействия можно использовать логику тиндера.

Это позволило бы создавать микросообщества, в которых может быть своя независимая жизнь, например, показ объявлений, идей, создание коллекций только тем, с кем у тебя совпадение.

Идеи

В разделе идеи можно вносить свои идеи, а так же голосовать за предлагаемые изменения и новый функционал.

Коллекции

Удобным инструментом для продаж могут стать коллекции. Они позволят посмотреть что предлагают локальные бренды к праздникам, новому сезону или по определенной теме.

В коллекциях могут участвовать даже те, у кого нет сформированного бренда и визуальной стратегии, но есть несколько классных продуктов.

Страница одной коллекции, по клику переход на страницу товара в магазин бренда.

Данный функционал могут также использовать оффлайн магазины, продукция которых не представлена онлайн, а ссылки могут вести на тг канал напрямую в чат с менеджером.

Объявления

Открытие новых пространств, вакансии, события, распродажи, встречи, новые коллекции, показы, интервью... Возможность быть в курсе и быстро найти информацию без необходимости быть подписанным на всех.

Как объединить локальные бренды

Бизнес

Многие бренды работают с корпоративными заказами и открыты к коллаборациям. Для взаимодействия бизнеса с брендами можно также использовать логику тиндера. Бизнес может выбирать бренды, которые ему подходят. А бренды, в свою очередь, выбирают тех, с кем они хотят работать. Бренды могут указывать свои условия, готовы они к заказам или коллаборациям.

Бизнесу не надо проводить долгий этап аналитики и поиска подходящих исполнителей. Он сразу получает список лучших и лояльных брендов и может размещать заявки с возможностью выбирать кто будет видеть заказ.

Финансовая модель

Для того чтобы поддержать локальные бренды предполагается, что все основные функции бренды смогут получить бесплатно, при этом может быть тариф с расширенными функциями. Основное финансирование возможно за счет тарифов для бизнеса.

Что дальше?

Икеа, H&M, Zara... делают коллаборации с известными дизайнерами, удешевляя вещи в производстве за счет изменений в цвете и материале. Многие ругают икеа, но с точки зрения массового продукта это был хороший вариант, доступный для большинства людей. Сейчас эту нишу пока никто не занял, и рынку не хватает такого продукта, по последним исследованиям более 40% опрошенных ждут ее возвращения.

Можно было бы попробовать выпустить совместную коллекцию, где бренды которые захотят поучаствовать в данном эксперименте выберут или разработают одну или несколько вещей, которые они готовы будут адаптировать для массового производства. Попробовать сохранить душу, но сделать более доступным.

Смотреть кейс behance, dprofile
Канал проекта

Начать дискуссию