Несколько лет назад я купил достаточно дорогой (по крайней мере для меня) автомобиль одной из премиальных марок. Но одно дело купить, а другое — позволить себе его обслуживание, ведь я понимал, что чтобы ездить на нем и не знать проблем нужно регулярно следить за его состоянием, вовремя делать ТО, менять расходники, проверять определенные узлы и аг…
В мануале все сроки есть. Я понимаю, что за автомобилем нужно следить, но особо запариваться не стоит. Я даже заметки не создаю, просто фоткаю наряды с каждого ТО, там и пробег и дата есть. ТО раз в год в мае-июне, замена масла ну не через 7500, а в интервале 7-10 тысяч, зависимости от свободного времени. Салонный фильтр по весне меняю сам, дворники меняю по мере износа, покупаю заранее. Масло в коробке - 1 раз в 50-70 тыс, тормозуху и жидкость ГУР, воздушный фильтр - 1 раз в 2-3 года. Запасные свечи вожу с собой. Антифриз у меня до 200000 км, но я все же его махнул на 130, т.к. промывал радиаторы кондиционера.
Я также примерно и делал, думаю многие делают, но приложение помогает упростить учет, контроль и планирование работ, чтобы как раз не нужно было что-то фоткать, искать, следить самому за сроками, пробегом и т.д.