Очередной портал для музыкантов
В своем блоге на VC мы не раз писали об особенностях продвижения музыки.
Сегодня мы хотели бы поднять еще одну актуальную тему, рассказав о нашем портале, который помогает решить основные "проблемы музыканта".
Идея
Под "проблемами музыканта" мы подразумеваем: выбор оборудования, профессиональную запись, обучение, поиск идей, создание контента, поиск музыкантов, а также продвижение музыки.
Идея портала Schmusic заключается в создании профессионального сообщества, которое будет объединять музыкантов, продюсеров, звукорежиссёров и просто людей интересующихся музыкой. Мы хотим, чтобы читатели создавали площадку вместе с нами, делились своим творчеством, мыслями и идеями. Хотим, чтобы случайный прохожий в интернете заинтересовался новым артистом или нашел для себя что-то интересное.
Рынок
Ранее пользователи объединялись по интересам на форумах и в социальных сетях. Сейчас мы видим тренд на то, что людям надоедают соцсети, они воспринимаются не как профессиональная среда, а больше как развлечение.
Разные платформы, видя все это, конечно, начинают предлагать свои решения, и мы считаем, что деление рынка в этом вопросе только начинается. Как пример, можно вспомнить историю старта Яндекс.Музыки - никто не верил в успешность проекта, при условии, что вся бесплатная музыка есть в ВК. Или покупку Фейсбуком Инстаграм, хотя казалось бы зачем рынку еще одна платформа для фотографий, если есть соц сети с такой же функцией. Рынок диктует свои условия.
Да, деление на условные сообщества в интернете было всегда, но качественный продукт, который удовлетворяет все потребности пользователя, мало кто может предложить.
Конечно о качестве решений и продуктов в итоге, будут решать пользователи, чем пользоваться, где писать и что читать. Однако мы считаем, что на данный момент, портала, который завоевал бы сердца музыкантов, кроме "Музыкального форума" еще нет. В связи с этим умозаключением, мы рассказываем и делаем, то что делаем.
Продвижение
На нашем этапе развития, мы занимаемся продвижением проекта с помощью рекламы среди целевой аудитории в социальных сетях и Яндекс.Директе. Про Директ стоит сказать, что продвижение через рекламу стоит достаточно дорого, поэтому первостепенной задачей было выявить целевой трафик по ключевым запросам и в последствии сократить ценник клика.
После успешной оптимизации рекламной кампании, стоимость клика удалось сократить с 6 руб. за одного посетителя до 2,5 руб.
Также стоит отметить, что продвижение с помощью SEO является неотъемлемой составляющей проекта. Ранее мы писали как ведение блога музыкантам, может помочь в продвижении их творчества.
Результаты
Наш проект существует с 2016 года, но активно начал развиваться только в последний год. За этот год нам удалось достичь следующих показателей.
Заходите в гости.
Наш портал:
VK