Сервис, который слушает ClubHouse за вас
Боль современного человека: инвайт в ClubHouse получили, а вот разорваться между интересными комнатами никак не получается. Ещё и работать надо. Кроме того, что делать тем, у кого Андроид? На основе этих проблем современного человека логично было сделать простейший сервис.
Чем можно пользоваться уже сейчас?
1. Мы принимаем заявки на составление резюме общедоступных бесед в CH. Долго думали о тарифах, в итоге сошлись на почасовой оплате. По сути, мы выступаем журналистом, который присутствует на мероприятии.
2. Заказчик может указать конкретную беседу или указать сферу своих интересов, и менеджер подберёт полезные комнаты по теме. Выступаем в роли навигатора и эксперта.
3. В конце каждой недели мы готовим дайджест наиболее актуальных тем, трендов и цитат из ClubHouse, и это сам по себе интересный контент + полезная аналитика, позволяющая вам лучше понимать сегодняшний рынок/социум (и использовать это в своём бизнесе).
4. Сервис мы планируем допилить до большого интерактивного портала, поэтому уже готов Телеграм-чат для обсуждения работы сервиса, вопросов и пожеланий.
5. Уже сейчас мы делаем дайджесты из интересных бесед, чтобы а) был интересный полезный контент для желающих б) было больше референсов нашей работы.
Стоимость складывается из работы копирайтеров, менеджеров и технической поддержки и доработки сервиса.
Что дальше?
Решили на первом этапе отказаться от онлайн-платежей, хотя уже сейчас этот функционал готов. Чтобы лучше понять запросы аудитории, будем сначала обрабатывать запросы вручную.
В ближайшее время еженедельный дайджест перерастёт в полноценную аналитику, которая будет доступна как в базовом варианте, так и, уверен, в формате ПРО, когда мы сможем кастомизировать аналитические отчёты под нужды клиентов.
И технологичная фича: сейчас разрабатываем механизм машинного интеллекта, который сможет без участия человека «слушать» подкасты, анализировать и сразу выдавать полезную расшифровку.
До встречи в наступившем будущем!
И да, кто это — мы?
Александр Крючков, CEO креативного агентства Follow UP и Игорь Малинин — руководитель холдинга The Business Pill. Изначально мы планировали сделать сервис анонимным, но подумав, решили сразу обозначить авторство. Личный пиар нам не нужен в данном случае. Нам важно, чтобы наши потребители сразу прониклись к сервису доверием и поняли, что здесь их ждёт качество.