eCommerce Benchmarks от Dynamic Yield — бесплатный инструмент для изучения KPI-метрик в digital-каналах

eCommerce Benchmarks от Dynamic Yield — бесплатный инструмент для изучения KPI-метрик в digital-каналах

Новый инструмент eCommerce Benchmarks позволяет маркетологам сравнивать показатели конверсии с агрегированными обезличенными данными других компаний в разных категориях и по регионам (Америка, страны EMEA и APAC):

  • красота и здоровье
  • товары повседневного спроса
  • фэшн-товары
  • продукты питания и напитки
  • товары для дома и мебель
  • ювелирные и люкс-товары
  • мультикатегорийный ритейл
  • товары для домашних животных и ветеринарные услуги

Об идее созданиях продукта

Мы решили, что, зная усредненные показатели по категории, маркетинговым командам будет проще ставить осмысленные цели, иметь представление о тенденциях, происходящих в их сфере, и видеть реальную картину эффективности — отстают ли они или опережают «средний срез» по показателям других компаний. Так был создан инструмент eCommerce Benchmarks, который наглядно помогает ответить на эти вопросы.

Наша команда

Мы — команда международного разработчика платформы по персонализации сайта, коммуникации с пользователями и автоматизации маркетинга Dynamic Yield. Мы помогает компаниям по всему миру строить персонализированный клиентский опыт, повышать конверсию и увеличивать прибыль на десятки процентов.

Как работает инструмент

<i>Вы можете фильтровать данные по отраслям промышленности, регионам и типам устройств.</i>
Вы можете фильтровать данные по отраслям промышленности, регионам и типам устройств.

Наш инструмент анализирует данные в соответствии со следующими семью KPI:

  • Тип устройства: трафик на сайте разбит в соответствии с используемым типом устройства (desktop, mobile, tablet)

  • Конверсия: процент посетителей сайта, совершивших то или иное действие, например, покупку или регистрацию по электронной почте
  • Добавления в корзину: количество раз, когда покупатель добавляет товары в свою корзину, независимо от того, совершил ли он покупку
  • Брошенные корзины: процент покупателей, которые добавляют товар в корзину, но покидают сайт, не совершив покупку
  • Средняя стоимость заказа: сумма ($), потраченная на одного человека посетителями сайта (в среднем)
  • Средний чек: количество товаров, купленных на одного посетителя сайта в одном заказе
  • Средний чек на пользователя: процент покупок, сделанных на пользователя в среднем за фиксированный период времени (обычно 30 дней).

Если вы ищете информацию, которая поможет вам:

  • определить «хороший» показатель конверсии для брендов в вашей нише
  • определить, не слишком ли быстро посетители уходят с вашего сайта
  • спрогнозировать, сколько вложить в ваше присутствие в мобайле,

то этот инструмент даст ответ на ваши вопросы.

<i>Вы можете выбрать нужные фильтры и скачать KPI в виде графиков.</i>
Вы можете выбрать нужные фильтры и скачать KPI в виде графиков.

Доступ к дополнительным ресурсам

После изучения фильтров для каждого KPI, узнайте больше о заданной метрике, нажав на ссылку “More [KPI name] insights”, расположенную в правом верхнем углу каждого раздела.

<i>Нажмите на активную ссылку "More device usage statistics insights", чтобы просмотреть дополнительную информацию о любой метрике.</i>
Нажмите на активную ссылку "More device usage statistics insights", чтобы просмотреть дополнительную информацию о любой метрике.

При нажатии вы попадете на целевую страницу для выбранной метрики. Она разделена на две части: левая половина содержит график эталонных значений, ранее показанный на главной странице, а правая половина — статистику и тренды, а также дополнительные стратегии, контент и материалы, имеющие отношение к этому KPI. Статистические данные и выводы динамичны — они изменяются и расширяются с охватом бОльшего диапазона времени и других данных.

Кроме того, мы будем продолжать создавать эти страницы с данными, чтобы транслировать самую актуальную информацию и стратегии для маркетологов, направленные на улучшение их метрик, а также давать советы, чтобы вы имели лучшее понимание всех переменных, которые влияют на метрику.

<i>Каждая страница с метрикой конверсии содержит дополнительный контент, чтобы помочь маркетологам лучше понять каждый KPI.</i>
Каждая страница с метрикой конверсии содержит дополнительный контент, чтобы помочь маркетологам лучше понять каждый KPI.

О планах по развитию инструмента

В будущем мы планируем увеличить временной диапазон дат, используемый для анализа, который в настоящее время доступен на 6 месяцев, а будет включать изменения по годам (YoY).

11
Начать дискуссию