Giftary — как подарить подарок, который не передарят
Компании 5 лет было в этом году, всего в ней трудятся +/- 20 человек. Прикиньте, это 100 подарков. И ты вот не знаешь наверняка, какой из них попал в сердечко, а какой был передарен или забыт.
И ладно бы, если человек уже работает давно, а когда это еще просто коллега, пришедший неделю назад?! Тут еще надо уточнить, что все идеи с деньгами в конвертах, сертификатами и прочей бездушной ересью — совсем не про нас. Мы ж, как никак, family.
В общем, извечный ступор перед праздниками и желание исполнять чьи-то мечты в один прекрасный вечер натолкнули меня на мысль…
А что если
Сделать приложение-вишлист, в котором можно бронировать подарок из списка, чтобы не получилось повторок, но при этом оставаться инкогнито? Поскольку за разработчиками далеко ходить не надо (да-да, мы — студия разработки), позвал техлида Никиту, мобайл девелопера Машу и рассказал им все.
Ребят зацепило не по-детски. Настолько, что Маша собрала прилагу на Expo за 3 дня, Никита запилил визитку со ссылками на сторы, а Наташа, наш пиар, накатала пару постов в соцсети, чтобы рассказать всем о чудесном событии в жизни компании. Еще бы, из аутсорсинговой мы ненадолго превратились в продуктовую.
Что было дальше?
Но, получилось вот что. Приложение расходилось стихийно, от друзей к друзьям и так далее. Оно и логично, ведь суть его такая.
Как оно устроено?
А теперь, представь. Скоро твой ДР, ты весь год бережно сохранял все хотелки в вишлисте, скинул его накануне друзьям. А они словно сговорились и выбрали просто первый в списке. Результат — 5 одинаковых книг. Норм? Не норм!
В Giftary друзья не просто увидели твои подарки, они забронили каждый, что хочет. При этом ты не знаешь ни что именно уже выбрано, ни кем. А потом, когда желание исполнено, ты просто взял и вычеркнул, все, что получил.
В итоге, ни отстойных подарков, ни повторок, ни потери атмосферы “сюрприза” для тебя. И отсутствие головняка для других.
Зашло или нет?
Потом пошли отзывы, как оказалось мы реально затронули больную для многих тему. Кто-то забывал про чужие праздники, кто-то не хотел думать про подарок, потому что заранее впадлу, а накануне — не хватает времени. Другие регались, чтобы просто посмотреть на желания людей и своего списка контактов. Кто-то тырил идеи :) Короче кейсов вышло немало. Всего 328 регистраций с января 21 года.
Мы мало уделяем ему времени, потому что пока не хотим монетизировать. Да-да, оно бесплатное. Но все-таки потихоньку пилим. Вот пуши недавно обновили.
Оставляю ссылки на
Буду рад фидбэку, ну или каким-то новым идеям!