Опыт показал, что в стандартных ситуациях большинство клиентов не распознают в операторе цифрового агента. Только 1% абонентов понимают, что с ними говорит система, и спрашивают про это. На этот случай у нас заготовлен сценарий — если в агенте распознают искусственный интеллект, он признается, что является электронным помощником.
Ага ну да. Главное чтобы до живого человека можно было достучаться и он был в адеквате. А то за*бали эти боты везде, сначала время тратишь на них только для того чтобы тебя перевели на оператора, а потом ещё ждёшь 100500 минут чтобы оператор ответил
так в кейсе в статье бот звонит человеку, а не наоборот)
Можно для своего проекта пользоваться тарифом "Для компаний-разработчиков"?
Дмитрий, здравствуйте! Не совсем поняла вопрос :(
Давайте обсудим в личке, или напишите мне на ekovalenko@neuro.net.